По словам директора Центра развития транспортных систем Артема Бафанова, новые видеодетекторы, подключенные к светофорам, смогут оценивать интенсивность транспортного потока и автоматически переключать светофорные устройства. За счет этого увеличится пропускная способность улично-дорожной сети. Кроме того, интеллектуальные системы будут настроены на общественный транспорт и обеспечат ему приоритет движения.
Также, завершается работа над интерактивной картой, позволяющей каждому нижегородцу выстроить наиболее оптимальный для себя маршрут.
«Новая маршрутная схема была представлена нижегородцам и получила широкий общественный резонанс. Теперь нам предстоит понять, что всех нас ждет после ее введения. В теории все выглядит логично, продуманно и аргументированно, но если сопоставить эту модель с реальной обстановкой, то возникают вопросы, например, укомплектованности города подвижным составом и квалифицированными водителями. Сейчас необходимо оценить новую транспортную схему в действии, понять и исправить недоработки», – сообщил председатель городской Думы Нижнего Новгорода Олег Лавричев.
Ранее сообщалось, автобусы большой вместимости вышли на улицы Нижнего Новгорода в тестовом режиме.
ФОТО: pexels.com
29 апреля 2022 года, ГТРК "Нижний Новгород"