Обратиться на "горячую линию" можно ежедневно с 6.00 до 22.00. Специалисты дадут консультации по вопросам работы общественного транспорта, расписанию конкретных рейсов, справочную информацию. Кроме того, нижегородцы звонят с предложениями по развитию новой маршрутной сети, сообщают о нарушениях в расписании, делятся замечаниями в работе конкретных водителей и кондукторов.
«Задача колл-центра в том, чтобы оказать звонящим квалифицированную помощь по любой теме, связанной с работой общественного транспорта. Если сотрудник не может сразу дать ответ, он должен проконсультироваться со специалистом и предоставить необходимую информацию. Что касается предложений по новой маршрутной сети, то все они фиксируются, анализируются через специальную математическую транспортную модель. Если в ходе работы подтверждается эффективность идеи, она учитывается при корректировке маршрутной сети», — отметил руководитель ГКУ НО «Центр развития транспортных систем» Артем Бафанов.
ФОТО: правительство Нижегородской области
20 июня 2022 года, ГТРК "Нижний Новгород"