Испорченный отдых с последующей компенсацией?

21:00
11.12.18
0
1528
11 декабря, ГТРК "Нижний Новгород" (видео). 26 обращений от нижегородских туристов поступило в региональное управления Роспотребнадзора с просьбой восстановления в судебном порядке нарушенных прав потребителей. 


        Array
(
    [480] => /upload/iblock/e6c/Otdyh_480_m.mp4
    [360] => /upload/iblock/d22/Otdyh_360_m.mp4
    [240] => /upload/iblock/034/Otdyh_240_m.mp4
)
      
00:00
/
480
480
360
240
Открыть полностью
28 июня этого года из нижегородского аэропорта они должны были улететь в Турецкую Анталию. 2 суток рейс переносили, а потом и вовсе отменили. Туроператоры своей ответственности так и не признали. Сегодня в Автозаводском районном суде прошло очередное профильное заседание. Репортаж корреспондента ГТРК "Нижний Новгород" Марии Захаревич. 

Ответчик на судебное заседание не явился.Истцами по делу сегодня выступили две нижегородки. Серафима и Анна рассказали Суду: специально брали отпуска, чтобы полететь в Турцию. Однако отдых не задался с самого начала. Информация об их рейсе начала прыгать по информационному табло. Взлет переносили минимум 6 раз. Туркомпания не предоставила туристам флайеры на бесплатную воду и питание. Не обеспечила ночлег. Дело ушло в ночь. Женщины отмечают: поскольку сами нижегородки - уехали ночевать домой. Другие туристы спали на полу прямо в аэропорту. Вечером долгожданная посадка состоялась. Самолет взлетел. Но тут же совершил экстренную посадку. Пассажирам объявили о поломке. 

За два дня постоянных метаний потратили огромное количество денежных средств на питание в единственном кафе предпосадочной зоны аэропорта, а также на такси. Летом в нижегородском аэропорту круглосуточно работал консультативный пункт Роспотребнадзора по вопросам защиты прав потребителей. Там женщинам подсказали, что нужно подавать в суд. Туроператоры вернули потерпевшим полную стоимость путевки. Однако сегодня истцы потребовали компенсацию морального вреда в размере 25 тысяч рублей. Суд частично удовлетворил их требования. Обязал турфирму выплатить 10 тысяч рублей в счет компенсации морального вреда. А также взыскал 5 тысяч рублей в счет штрафа в связи с нарушением прав потребителей. Специалисты Роспотребнадзора работают по всем заявлениям туристов того рейса. 

Консультацию специалистов Роспотребнадзора можно получить по телефону или на официальном сайте ведомства. 

Поделиться:
Связаться с нами:

Новости по теме

Комментарии

Возврат к списку