Габаритный коридор и змейка задним ходом: Нижегородские водители рейсовых автобусов представляют регион на Всероссийских соревнованиях

19:08
20.09.21
0
1491
Габаритный коридор и змейка задним ходом... на автобусах. Трое лучших водителей рейсовых автобусов сегодня представляют Нижегородскую область на всероссийских соревнованиях в Санкт-Петербурге. Билеты в северную столицу получили победители регионального этапа соревнований - он состоялся накануне. За выполнением фигур высшего водительского пилотажа наблюдала Вера Логунова.


        Array
(
    [480] => /upload/iblock/ffa/htlf816ddcx74ae4f85wv0erdseynnet/avtobus_480_m.mp4
    [360] => /upload/iblock/f97/k3deck3ihnqaop5s8z1zpooylh94wjzp/avtobus_360_m.mp4
    [240] => /upload/iblock/9e6/zoahh0lkvkmyvxfexkmo7ulc3rm6yhup/avtobus_240_m.mp4
)
      
00:00
/
480
480
360
240
Открыть полностью
Гудками поддержки коллеги провожают участников соревнований на старт. Конкурсный маршрут по очереди проезжают 36 водителей из муниципальных пассажирских автопредприятий пяти городов - Нижнего Новгорода, Дзержинска, Богородска, Арзамаса и Бора.
 
Артем Бафанов, И.о. заместителя министра транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области - Перед тем, как сформировать список участников, на предприятии проводился анализ - безаварийная езда, опыт работы, исходя из этих критериев формируется список к участию в конкурсе.

На маршруте нет привычных водителям легковушек упражнений - бокса и параллельной парковки. Зато есть подъезд к остановке с открыванием дверей, колея, змейка - вперед и назад, и габаритный коридор - тоже задним ходом. 

Владимир Демочкин, Участник соревнований, водитель автобуса МУП "Экспресс" (г. Дзержинск) - Проезд - сложновато, сильно узко, раньше было на 5 сантиметров шире, а сейчас от поворотника 2 сантиметра всего.

Владимир Бокарев, Главный судья этапа соревнований, директор учебного центра профессиональной подготовки водителей - Все, что приходится делать в повседневной жизни - тоже самое надо выполнить и здесь, но соблюдая время и правильно, без нарушений.

Ошибками считаются даже задетые - не обязательно сбитые - стойки и конусы. Чтобы все были в равных условиях, автобус - не свой. Время учитывается, но это не гонки - здесь водители показывают класс не только скоростью. 

Один из критериев мастерства водителей - плавность хода, правда, судьи оценивают ее со стороны, а не с пассажирских мест. По условиям соревнований, в салоне автобуса, кроме собственно водителя, никого быть не должно.

Сергей Брызгалов работает водителем автобуса маршрута №53 в Нижнем Новгороде. За рулем рейсовых автобусов - 30 лет, почти столько же - участвует в конкурсах профессионального мастерства. Неоднократно был призером и победителем. 

Сергей Брызгалов, Участник соревнований, водитель автобуса НПАП №3 (г. Нижний Новгород) - Я работаю на полудеревенском маршруте, одни и те же пассажиры, постоянные благодарности. Как приходит кто-то на мой маршрут - говорят, что наш Сережка лучше ездит.

С каждым годом интенсивность дорожного движения возрастает. Так что, по словам Сергея, водителям общественного транспорта требуется все большее мастерство, чтобы получить высокую оценку от самых строгих судей - пассажиров. 

Еще больше новостей смотрите в проекте "Вести-Приволжье"

Подписывайтесь на наш Telegram: https://t.me/gtrk_nn и на наш YouTube

20 сентября  2021 года. ГТРК "Нижний Новгород" (видео)


Поделиться:
Связаться с нами:

Новости по теме

Комментарии

Возврат к списку