В одном из городских сообществ люди пожаловались на некачественную уборку снега - рассказали, что на улице Станкозаводской в Нижнем Новгороде двор и крыши домов от снежного покрова и наледи не чистят. ЦУР оперативно передал сообщение ответственным – в администрацию города и Городскую управляющую компанию Ленинского района. Проблема была решена в течение трех часов после публикации. Как отметил Глава региона Глеб Никитин - такой формат обратной связи между жителями и органами власти - самый оперативный и удобный для всех. Людям не надо никуда ходить и писать письма. Органы власти видят все, что волнует нижегородцев, в режиме онлайн».
Алексей Ушаков, Руководитель ЦУР Нижегородской области: Сейчас органы исполнительной власти и муниципалитета отвечают в среднем за 4,5 максимум 6 часов. При нормативе в 8. Это очень круто. Потому что раньше на сообщения и обращения граждан тратилось до 30 дней.
28 января 2021 года. ГТРК "Нижний Новгород"
Сто тысяч обращений к властям написали нижегородцы в соцсетях
18:48
28.01.21
0
1307
В Нижегородской области оперативно отработано 100-тысячное обращение жителей к представителям власти в соцсетях.
00:00
/
480
480
360
240
Открыть полностью
Связаться с нами: