"Нижновэнерго" информирует о способах сообщения о нарушениях электроснабжения

14:12
10.12.22
0
1148
В Нижегородской области из-за снегопада и порывистого ветра возможны нарушения электроснабжения потребителей. Энергетики в круглосуточном режиме реагируют на жалобы потребителей и стараются оперативно, в максимально сжатые сроки, восстанавливать электроснабжение. Об этом сообщает "Нижновэнерго".


Открыть полностью
Для удобства потребителей в отдельных районах силами нижегородского филиала развернуты мобильные пункты работы, где все желающие могут оставить свои заявки по вопросам электроснабжения, а также получить оперативную информацию об отключениях и других проводимых на сетях действиях.

Специалисты компании принимают заявки и отвечают на вопросы жителей в ряде населенных пунктов:
- г. Борогодск (Центральная площадь);
- д. Швариха (напротив школы, ул.Школьная);
- с. Чернуха (ул.Ленина, 57);
- с. Суроватиха (ул.Центральная, 41);
- с. Кечасово (ул.Советская, 91);
- п. Балахониха (ул.Молодежная, 5А);
- г. Павлово (ул.Щорса, 47);
- г. Ворсма (Центральная площадь);
- с. Верхнее Талызино (Советская, 16А).

Обращаем особое внимание на изменение места расположения мобильного пункта, находящегося ранее в поселке Ждановский! С 10 декабря 2022 г. он работает по новому адресу: Кстовский район, деревня Ройка, 157а.

Все пункты работают ежедневно с 09:00 до 21:00.

Кроме того, вы всегда можете сообщить об отключениях электроэнергии и замеченных повреждениях энергообъектов по единому бесплатному телефону контакт-центра #Россети 8-800-220-0-220.

Также узнать о причинах отключений и планируемых сроках восстановления электроснабжения, отправив запрос об отсутствии электроэнергии, можно на сайте ПАО «Россети Центр и Приволжье» в разделе «Потребителям - Сообщить об отключении э/э» https://mrsk-cp.ru/for_consumers/inform_about_disconnect/  Ответ с информацией о причинах отключений и планируемых сроках восстановления электроснабжения потребитель получит по удобной для него форме обратной связи.

Энергетики выражают благодарность  неравнодушным потребителям за сообщения об обрывах проводов, об угрожающих падением деревьях, о нарушении нормальной работы электро оборудования,- все это помогает оперативному реагированию и быстрому восстановлению энергоснабжения.

10 декабря 2022 года. ГТРК "Нижний Новгород" 
Поделиться:
Связаться с нами:

Новости по теме

Комментарии

Возврат к списку