Александр Егоров, Директор Морского инженерного бюро, сын Геннадия Егорова: Геннадий Вячеславович до последних дней был в курсе событий. Проводил ряд вебинаров по разной тематике, по разным бассейнам, в том числе для Дальнего Востока.
За основу RSD-71 конструкторы взяли активно использующиеся на водоёмах России RSD-59. Однако, философия у нового судна иная. Сухогруз позволит перевозить негабаритные изделия. Он короче на 20 метров, но имеет неразделённый трюм в 83,5 метра.
Юрий Гильц, Генеральный директор Судоходной компании: 59-й - это "Волго-Дон макс" у него длина 141 метр. А у нас достаточно большая работа идёт на Волго-Балте, где есть ограничения по длине судна, поэтому мы сделали его 120-метровым. Плюс ещё есть часть ограничений по другим портам.
Пока контракт предусматривает строительство 4 судов. Для завода - этот заказ очень важен. Предприятие старается обеспечить непрерывный поток заказов, чтобы выпускать по 8-10 судов в год.
Владимир Куликов, Генеральный директор Судоверфи: Одиннадцать контрактов действующих. Это совершенно разные суда. Это одно судно, два судно, три судна, четыре судна. Но они все разные. Мы берёмся за любую работу, которая сегодня у нас есть на рынке судостроения.
Еще больше новостей смотрите в проекте "Вести-Приволжье"
Подписывайтесь на наш Telegram: https://t.me/gtrk_nn и на наш YouTube
22 октября 2021 года. ГТРК "Нижний Новгород" (видео)