Нижегородские корабелы строят сухогрузы и участвуют в инвестпроекте по обновлению гражданского водного флота России

17:27
15.12.23
0
1382
Сухогрузы проекта RSD 59 стали оснащать отечественными комплектующими. Нижегородские корабелы подписали контракт на строительство серии из 34 сухогрузов, в рамках реализации инвестпроекта по обновлению гражданского водного флота России. Задача - максимально использовать отечественное  оборудование и комплектующие. Евгений Карпов продолжит.


        Array
(
    [480] => /upload/iblock/540/7zvtwru38cbmogi5dbs7we2arbj40w38/sukhogruz_480_m.mp4
    [360] => /upload/iblock/092/38j0xyixicnbb3q3jeqmlddqhqc94d7c/sukhogruz_360_m.mp4
    [240] => /upload/iblock/590/8eyft6ser5iycyaqslz7z2u1pjpc7vew/sukhogruz_240_m.mp4
)
      
00:00
/
480
480
360
240
Открыть полностью
Уникальность этого сухогруза не только в его классе "река-море", но и в том, какие грузы он может перевозить. Благодаря 70-ти метровому трюму можно перевозить длинномеры, а если установить переборки, то так же можно перевозить грузы различного класса.

Универсальный сухогруз проекта RSD59 - судно, одно из наиболее массово строящихся в России. Но международные санкции  показали зависимость отечественного кораблестроения от зарубежных материалов, техники и технологий. Чтобы трезво оценить ситуацию и сделать нужные шаги в локализации производства, потребовалось меньше года.

Добиться максимально возможной технологической независимости – амбициозная задача для судостроения. Подрядчики верфи сегодня прорабатывают вопрос замены оборудования, с нехваткой которого столкнулись судостроители, параллельно подыскивают или разрабатывают аналоги.

34 сухогруза, которые построят в Нижнем Новгороде до конца января 2027 года, должны увеличить объемы грузовых перевозок морскими и внутренними водными путями. Но главное, они обновят гражданский флот России и сделают его по-настоящему отечественным.

15 декабря 2023 год ГТРК "Нижний Новгород" (видео)
Поделиться:
Связаться с нами:

Новости по теме

Комментарии

Возврат к списку