Новые правила для коммунальных служб

13:01
8.03.19
0
1058
8 марта, ГТРК "Нижний Новгород" (видео). Новые стандарты качества для ДУКов вступили в силу в Нижегородской области. 


        Array
(
    [480] => /upload/iblock/030/DUK_480_m.mp4
    [360] => /upload/iblock/fe9/DUK_360_m.mp4
    [240] => /upload/iblock/6c3/DUK_240_m.mp4
)
      
00:00
/
480
480
360
240
Открыть полностью
В первую очередь "двойной спрос" теперь с аварийно-диспетчерских служб. Специалисты должны отвечать на звонки жителей в течение пяти минут. Если звонок не принят, звонившему должны либо перезвонить в течение десяти минут, либо дать возможность направить сообщение. А не позже, чем через полчаса, жителей должны проинформировать о сроках выполнения заявки. Новые правила коснулись и сроков устранения неисправностей. Так, например, локализация аварийных повреждений внутридомовых инженерных систем должна занимать не более 30 минут с момента регистрации заявки. За нарушение новых правил коммуналищикам грозят штрафы до 300 тысяч рублей.

Пресс-секретарь домоуправляющих компаний Нижегородского, Советского, Канавинского, Приокского, Московского районов Нижнего Новгорода Михаил Песин: "Помимо удостоверения, теперь каждый сотрудник должен иметь бейдж, на котором будут указаны его данные, и бахилы для посещения квартир. Новая система работы, управляющие компании будут стараться максимально им соответствовать".
Поделиться:
Связаться с нами:

Возврат к списку