Корреспондент программы "Вести-Приволжье" Олеся Локовщук продолжит тему.
Мария Суханова - из потомственной династии учителей. Мама - педагог начальных классов, муж - преподаватель физкультуры. Сама - учитель истории и обществознания в школе№81, еще преподает в Мининском университете. Искренне признается: эта профессия по любви. Но современному учителю время задает высокую планку.
Как должна развиваться школа сейчас? Актуальные проблемы истории образования по традиции обсуждаются на международной научно-практической конференции профильного научного совета Российской академии образования. Она проходит шестой год в разных городах России. В этом году принимающая сторона - Нижний Новгород и педагогическое ядро региона - Мининский университет. Участники - ученые, практикующие и будущие педагоги.
Ректор Нижегородского государственного педагогического университета имени Козьмы Минина Александр Федоров: "Вопреки общему представлению, что школа - некоторый механизм, который служит идее трансляции знаний и поддерживает только идею преемственности - школа постоянно меняется, то все, что появляется новым в обществе, что появляется в новых поколениях - все это заслуга учителя, который настраивает своего подопечного будущего гражданина нашей страны на идею постоянного развития страны в течение всей жизни."
Михаил Богуславский Председатель научного совета по проблемам истории образования и педагогической науки при отделении философии образования и теоретической педагогии Российской академии образования Михаил Богуславский: "Наша задача историков педагогики - особенно сейчас, показать выдающийся потенциал нашей российской отечественной педагогики для решения современных задач, поставлена амбициозная задача войти в десятку лучших стран по общему образованию, и здесь без опоры на потенциал истории педагогики нашему учительству невозможно."
Освоение информационных технологий, активное развитие инклюзивной коррекционной педагогики - это реалии современного образовательного процесса в России. Поделиться своей практикой приехали коллеги из Италии, Китая, Белоруссии.
Мария Суханова - из потомственной династии учителей. Мама - педагог начальных классов, муж - преподаватель физкультуры. Сама - учитель истории и обществознания в школе№81, еще преподает в Мининском университете. Искренне признается: эта профессия по любви. Но современному учителю время задает высокую планку.
Как должна развиваться школа сейчас? Актуальные проблемы истории образования по традиции обсуждаются на международной научно-практической конференции профильного научного совета Российской академии образования. Она проходит шестой год в разных городах России. В этом году принимающая сторона - Нижний Новгород и педагогическое ядро региона - Мининский университет. Участники - ученые, практикующие и будущие педагоги.
Ректор Нижегородского государственного педагогического университета имени Козьмы Минина Александр Федоров: "Вопреки общему представлению, что школа - некоторый механизм, который служит идее трансляции знаний и поддерживает только идею преемственности - школа постоянно меняется, то все, что появляется новым в обществе, что появляется в новых поколениях - все это заслуга учителя, который настраивает своего подопечного будущего гражданина нашей страны на идею постоянного развития страны в течение всей жизни."
Михаил Богуславский Председатель научного совета по проблемам истории образования и педагогической науки при отделении философии образования и теоретической педагогии Российской академии образования Михаил Богуславский: "Наша задача историков педагогики - особенно сейчас, показать выдающийся потенциал нашей российской отечественной педагогики для решения современных задач, поставлена амбициозная задача войти в десятку лучших стран по общему образованию, и здесь без опоры на потенциал истории педагогики нашему учительству невозможно."
Освоение информационных технологий, активное развитие инклюзивной коррекционной педагогики - это реалии современного образовательного процесса в России. Поделиться своей практикой приехали коллеги из Италии, Китая, Белоруссии.