Ремонт Молитовского моста начнется в ближайшие дни: объемы и способы работ

10:47
2.04.13
0
3708
Главе Департамента дорожного хозяйства Андрею Жижину в очередной раз напомнили о необходимости приступать к ямочному ремонту. Дороги в Нижнем Новгороде действительно поражают. Но по словам Андрея Жижина, дорожники ждут благоприятной погоды. При этом, отметили тут же - ещё совсем недавно была презентация технологии холодного асфальта, которую можно использовать в любую погоду. Все-таки в ближайшие 2 дня должен начаться ямочный ремонт городских дорог. Один из первых по плану - Молитовский мост. Подробнее об расскажет корреспондент программы "Вести - Приволжье".
На Молитовском мосту под весенним солнцем обнажается не только асфальт, но и ямы - к ремонту дорожного полотна планируют приступить, как только окончательно сойдет снег и установится плюсовая температура. Однако этим ремонтные работы не ограничатся - на стадии разработки находится проект капитального ремонта путепровода. Составить этот план рекомендовали московские специалисты, еще в 2011 году они провели обследование Молитовского моста, которое выявило многочисленные повреждения и деформации. Нижегородские специалисты связывают это с существенным увеличением интенсивности транспортного потока.
АНДРЕЙ ЖИЖИН, ДИРЕКТОР ДЕПАРТАМЕНТА ПО ДОРОЖНОМУ ХОЗЯЙСТВУ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА: "В этом году очень сложный бюджет, финансовые средства огранчиены. Тем не менее, мост нужно ремонтировать и мы будем производить ремонт по верхней части моста. Замена одних лишь рельс ничего не даст, надо делать комплексный ремонт. Мост очень старый, введен в эксплуатацию в 1965 году".
Основная проблема моста - это нарушение гидроизоляции. Мостовое полотно разрушается, образуются выбоины, гидроизоляция рвется и образуются протечки, которые можно наблюдать практически на всех пролетах.
ИГОРЬ ВЕТРОВ, ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ СЕКТОРА ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ ДЕПАРТАМЕНТА ПО ДОРОЖНОМУ ХОЗЯЙСТВУ АДМИНСИТАРЦИИ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА: "Это связано с тем, что ремонт проводился давно - в конце 1990 годов в последий раз, тогда он не был доделан до конца. Не обеспечили должный водоотвод, вся вода поступает на конструкции".
Капитального ремонта потребуют и пролетные строения, и поперечные балки. Сейчас на мост не пускают машины тяжелее 24 тонн. На время ремонта будут введены и ограничения по скорости. Закрываться полностью мост не будет - останутся свободные полосы для движения.
Следующий в очереди на ремонт - Мызинский мост. Этот объект, по сравнению с Канавинским и Молитовским, относительно молодой. Он был построен в 1980 годы прошлого века. Последний раз его обследовали в 2007 году, но уже тогда специалисты обнаружили дефекты мостового полотна и пролетных конструкций.
В этом году предполагается провести еще одно тщательное обследование этого объекта, по итогам которого будет принято решение о проведении здесь капитального или текущего ремонта.


Открыть полностью
Поделиться:
Связаться с нами:

Новости по теме

Комментарии

Возврат к списку