За пять дней в Роспотребнадзор поступило 92 обращения

10:32
2.09.15
0
585
Читать далее
С 24 по 28 августа в Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области поступило 92 обращения граждан, в том числе на нарушение их прав в сфере торговли - 42, финансовых услуг - 6, бытового обслуживания населения - 17, ЖКХ - 8, связи - 6, прочих услуг - 9, на действия коллекторских агентств - 2. По одному обращению на оказание  туристских услуг и услуг платежных агентов.

Основными причинами жалоб потребителей при покупке товаров остаются несоблюдение сроков поставки товаров, отказ в удовлетворении законных требований потребителей на расторжение договора или замену некачественного товара, нарушение правил продажи товаров дистанционным способом и продажа товаров ненадлежащего качества.

Деятельность на финансовом рынке сопровождается навязыванием дополнительных услуг по страхованию жизни, здоровья, имущества при заключении договоров ОСАГО и кредитных договоров. При оказании бытовых услуг потребители предъявляют претензии к качеству оказываемых услуг, не соблюдению сроков их оказания, а также нарушении согласованных сроков устранения недостатков.

В сфере ЖКХ основной проблемой являются споры потребителей с исполнителями услуг имущественного характера, неисполнение обязательств по заключенным договорам. С целью рассмотрения обращений потребителей в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проведено 13 проверок.

В ходе проверок установлены нарушения действующего законодательства в области защиты прав потребителей, по которым составлено 34 протокола об административных правонарушениях, вынесено 18 постановлений о привлечении к административной ответственности, выдано 10 предписаний об устранении или прекращении выявленных нарушений и 7 представлений об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.

Новости по теме

Комментарии

Возврат к списку