Колл-центр министерства социальной политики готов принять вопросы нижегородцев

14:03
2.08.22
0
1333
В Нижнем Новгороде  открылся первый в регионе колл-центр министерства социальной политики. Специалисты готовы ответить на любые вопросы нижегородцев. Как он работает и как туда позвонить? Константин Крестников расскажет


        Array
(
    [480] => /upload/iblock/66a/94v1biuatou7bcf9o1a1qznh7p51a8z4/koll_tsentr_480_m.mp4
    [360] => /upload/iblock/4ad/y1hezbetsl9forrcy7udsag933edrxxy/koll_tsentr_360_m.mp4
    [240] => /upload/iblock/0f9/5s28i1vw6devbffzxr3iwhxbewd70q5n/koll_tsentr_240_m.mp4
)
      
00:00
/
480
480
360
240
Открыть полностью
В просторном кабинете установлены новые компьютеры, мягкие стулья, а самое главное - набран штат сотрудников. Все они в прошлом работали в сфере социальной политики. И уже начали принимать звонки.
 
Ольга, оператор колл-центра: Я до этого какое-то время работала в управлении социальной защиты Нижегородского района. Обращений очень много. И приходится вот все это им рассказывать, приходится все это им просто по полочкам раскладывать.И я так думаю, что нас центр именно призван это делать.

Как получить пособие на ребенка? Как оформить соцконтракт? На эти и другие вопросы специалисты готовы ответить с 8 до 20 часов в будние дни. В нерабочее время ведется запись обращений, поэтому ни одно из них не останется не рассмотренным. Самый первый звонок принимала министр социальной политики Нижегородской области Наталья Исаева.
 
Наталья Исаева, министр социальной политики НО: В колл-центр можно позвонить, получить необходимую консультацию, и если этого будет достаточно, то это хорошо. Если нужна будет какая-то дополнительная проработка, ситуация, случай человека будет специалистами взят в работу и отработан до конца. С обратной связью, безусловно.

Сотрудники колл-центра имеют полную базу данных жителей Нижегородской области, которые обращаются в колл-центр. С помощью комплекса программ специалисты могут в режиме реального времени отслеживать ход решения вопроса.
 
Александр Пахоруков, представитель компании-разработчика программного обеспечения: Если межведомственное взаимодействие нужно в процессе решения каких-то вопросов, то сотрудники имеют возможность тоже в историю эту информацию, значит, хранить обрабатывать и использовать для решения задач.
 
При необходимости количество сотрудников в колл-центре может быть увеличено. А если обращений будет слишком много, то региональное министерство социальной политики готово создать еще один колл-центр. Обратиться к специалистам можно бесплатно по номеру телефона: 8-800-250-21-52.

2 августа 2022 года. ГТРК "Нижний Новгород" (видео)
Поделиться:
Связаться с нами:

Новости по теме

Комментарии

Возврат к списку