Увидели в рекламе слова в превосходной степени «лучший», «первый», «№1» и другие? Помните: Согласно закону, приводимое в рекламе сравнение должно быть полным, основываться на сопоставимых критериях и позволять объективно оценить свойства товара.
Подобное нарушение распространено в рекламе лекарственных средств, что вводит потребителей в заблуждение.
На сайте ФАС России создана специальная форма для сообщений о рекламе, в которой усматривается нарушение Закона о рекламе, а именно необоснованное использование в рекламе терминов в превосходной степени. Любой гражданин Российской Федерации может сообщить о нарушениях, если увидел или услышал такую рекламу, заполнив специальную форму на сайте ФАС России: https://fas.gov.ru/surveys/44.
12 мая 2021 года. ГТРК "Нижний Новгород"
Нижегородцев просят сообщать о рекламе, которая вводит в заблуждение
14:48
12.05.21
0
1665
ФАС открывает «горячую линию» для сообщений о нарушениях Закона о рекламе.
Открыть полностью
Связаться с нами: