Жители Нижегородского района получили двойные платежки за услуги ЖКХ

07:01
2.08.19
0
4371
00:00
/
480
480
360
240
Читать далее
02 августа 2019, ГТРК "Нижний Новгород" (видео). Из добропорядочных плательщиков в должники. Жители Нижегородского района получили два платёжных документа за услуги ЖКХ. Один стандартный, другой с долгами. Вместе с абонентами ответ на вопрос - стоит ли платить по двойному счёту - искал корреспондент программы "Вести-Приволжье" Александр Ушенин. 


По двойному тарифу.
Жители Нижегородского района , ул. Верхеволжская набережная, дом 19:  "Появилась строка: в том числе задолженность за предыдущие периоды, плюс - минус. 

Без малого 40 лет Татьяна Грачёва старшая по дому номер 19 на Верхе-Волжской Набережной. Говорит, такого бардака, который случился пару дней назад с платёжками, не припомнит. В почтовых ящика оказалось сразу две квитанции по оплате услуг ЖКХ. Первая - стандартная, вторая с задолженностью. 

Татьяна Грачёва, Старшая по дому 19 по улице Верхне-Волжская Набережная -  "У меня маленькая сумма - 37 рублей. А у многих у меня больше двух тысяч. А в одной квартире, вот это три тысячи". 

Должники по оплате услуг ЖКХ в доме есть. Но большинство жильцов всё же оплачивают их добросовестно, уверяет Татьяна. Инна Зольцева, увидев платёжку с долгами почти в две тысячи рублей говорит, в пору было за тонометр хвататься, измерять подскочившее давление. Коммуналку она оплачивает исправно. Чтобы разобраться в ситуации, попросила внука сходить в абонентский отдел. Вернулся он уже с другим документом.

Инна Золцева Жительница дома 19 по по улице Верхне-Волжская Набережная -  "Долг этот мне не написали уже в этом квиточке. Всё говорят, не какого долга нет. Пожалуйста, платите по другой этой самой бумажке". 

У соседки Инны - Натальи схожая ситуация. Только сумма в два раза меньше. Услуги ЖКХ она оплачивает через интернет-банкинг. Необходимая сумма с её счёта списывается автоматически. Из-за чехарды с платёжками пришлось в банк обращаться и приостанавливать автоплатежи.

Татьяна Грачёва Старшая по дому 19 по улице Верхне-Волжская Набережная - "Мой совет пойти всё-таки в абонентный пункт и получить новую квитанцию. Я понимаю, что это напряженно по времени и постоять придется, но другого выхода я не вижу". 

Найти выход, а заодно прокомментировать сложившуюся ситуацию мы попросили ДУК Нижегородского района. На наш запрос мы получили письменный ответ: 

"При проведении настройки оборудования произошел технический сбой, повлекший за собой распечатку ошибочной информации в платёжных документах. Жителям, получившим платёжные документы с некорректно отображенной суммой платежа, следует оплатить только сумму за оказанные жилищно-коммунальные услуги за июль месяц, без учета указанной в квитанции суммы долга. В случае если платёж уже был произведён в размере общей суммы в квитанции (с учётом некорректно начисленного долга), излишне оплаченные суммы будут учтены при перерасчёте за будущий период. В случае необходимости жители могут обратиться в ближайший центр обслуживания населения для получения новой квитанции. " 

При себе необходимо иметь паспорт и документы, подтверждающие отсутствие задолженности за предыдущий период. 

Возврат к списку