Надежда Преподобная:"Наши музыканты произвели фурор"

15:50
8.05.19
0
965
8 мая 2019, ГТРК "Нижний Новгород" (видео). Нижегородский русский народный оркестр вернулся с восьмого международного фестиваля струнных и щипковых инструментов. Фестиваль проходил в боснийском городе Баня-Лука. Россию представил Нижегородский русский народный оркестр. О том, как рукоплескали нижегородцам в Европе, расскажет корреспондент программы "Вести-Приволжье" Мария Бояринова. 


        Array
(
    [480] => /upload/iblock/a8d/Orkestr_480_m.mp4
    [360] => /upload/iblock/38e/Orkestr_360_m.mp4
    [240] => /upload/iblock/f27/Orkestr_240_m.mp4
)
      
00:00
/
480
480
360
240
Открыть полностью
Артисты готовы. Музыканты занимают свои места. Маэстро Виктор Кузнецов поднимает руку. И начинается музыка...
Этот концерт для музыкантов самый обычный, но в то же время - не рядовой. Они дают его после возвращения с Международного фестиваля, где мелодии русских народных инструментов в исполнении нижегородцев оценили очень высоко.
Виктор Кузнецов, художественный руководитель коллектива, Народный артист РФ:"Русская народная музыка, которую любят не только в Сербии, но и во всём мире. Мы же много проехали. Были в Италии, были в Германии, были в Испании. И везде нас с такой любовью и радостью принимали" 
К слову, нижегородский оркестр на международном фестивале был единственным участником из России. 
Надежда Преподобная, министр культуры Нижегородской области:"Наши музыканты произвели фурор. это серьёзное явление, это заявка. Мы фактически выполнили свою работу, которую делаем каждый день с удовольствием" 
Мелодии на концерте в усадьбе Рукавишниковых звучат одна за другой. Флейты, балалайки, ударные сменяются звонкими треугольниками. Рядом на басовой балалайке играет молодой парень. Он полностью отдается своему инструменту и будто ведет с ним диалог, не обращая внимания на происходящее вокруг. 
Народные инструменты, несмотря на то, что изобретены давно, ещё не полностью раскрыли свой потенциал, уверены музыканты. Многие, такие как гитара, скрипка, барабаны,  изначально были фольклорными, но в своё время каждый из них стал академическим. А, например, балалайке или домре это только предстоит.
Антон Козылов, концертмейстер Нижегородского русского народного оркестра:"Наши инструменты обладают богатыми возможностями, другими немножко, отличающиеся от симфонического привычного, в академической сфере"
Без преувеличения можно говорить - сейчас формируется общемировая глобальная культура, и музыканты уверены - важно, чтобы русские инструменты были популярными, востребованными и современными.
Поделиться:
Связаться с нами:

Возврат к списку