Ужасы привлекают современных детей. А именно они писали сценарий и исполняют главные роли. Готовят работу на конкурс короткометражек "Посмотри на город". Репортаж корреспондента программы "Вести-Приволжье" Марии Захаревич.
Рождественскую заполонили привидения. Правда, испуг на лицах нижегородцев быстро менялся на улыбку, когда понимали: пешеходная улица в очередной раз стала съемочной площадкой. В этот раз юные сценаристы окрасили ее в пугающие цвета.
Участник III тура конкурса короткометражных видеоработ "Посмотри на город" Любовь Герасименко: "Пушкин когда сюда приезжал, говорят, что посмотрев на поместье, он увидел прототип Пиковой Дамы. Благодаря экскурсии, на которой мы здесь были, мы выяснили, что он находится здесь, и Рождественская - это самая лучшая улица для ужасов!"
Это воспитанники Приволжской медиа-школы. И съемочная площадка оживляет в их головах полученную теорию о процессе создания короткометражек. Педагоги говорят: конкурс "Посмотри на город" стал отличной мотивацией для ребят.
Руководитель курса монтажа и видеосъемки Приволжской медиа-школы Денис Дерябкин: "Одно дело, когда ребенок просто пришел от нечего делать, решил: о, кино, что-то сниму, а другое дело, когда есть цель! Конкурсы, по мне - это отличная цель. Потому что, к сожалению, они очень редко проводятся в Нижнем Новгороде. А раз такой конкурс появился, то в обязательном порядке нужно принимать участие."
На площадке у каждого своя роль. В кадре и за его пределами. Быть ассистентами режиссера тоже важно.
Участник III тура конкурса короткометражных видеоработ "Посмотри на город" Андрей Котков: "В темноте камера снимает хуже, и мы освещаем территорию, чтобы камера лучше фокусировалась."
Они снимают Рождественскую улицу такой, какой представляют в своей фантазии. И это их полное право. На конкурс короткометражных видеоработ "Посмотри на город" можно представить работу в любом жанре, в любом качестве. Главное - хронометраж до 10 минут и заданная тема.
Оценят ли молодежный стиль мэтры, узнаем совсем скоро. Составить конкуренцию ребятам еще успевают все желающие нижегородцы и гости города вне зависимости от возраста, профессии и опыта. Видеоработы на конкурс принимаются до 1 сентября. Подробности в группе "Посмотри на город" В контакте.
Что объединяет жанр хоррор и Рождественскую улицу? Конкурс "Посмотри на город"!
13:02
19.08.18
0
2575
19 августа, ГТРК "Нижний Новгород". С такого ракурса на нее еще точно никто не смотрел! Юные нижегородцы снимают короткометражный фильм о Рождественской улице в стиле хоррор.
00:00
/
480
480
360
240
Открыть полностью
Связаться с нами:
Array ( [ID] => aicXL [BANNER] => [BANNER_PROPERTIES] => Array ( [ID] => 31 [CONTRACT_ID] => 1 [TYPE_SID] => inNewsDetail_1 [STATUS_SID] => PUBLISHED [STATUS_COMMENTS] => [NAME] => yandex Detail [GROUP_SID] => [FIRST_SITE_ID] => s1 [ACTIVE] => Y [WEIGHT] => 100 [MAX_SHOW_COUNT] => [SHOW_COUNT] => 0 [FIX_CLICK] => Y [FIX_SHOW] => N [MAX_CLICK_COUNT] => [CLICK_COUNT] => 5 [MAX_VISITOR_COUNT] => [VISITOR_COUNT] => 0 [SHOWS_FOR_VISITOR] => [DATE_LAST_SHOW] => 2019-07-20 00:14:42 [DATE_LAST_CLICK] => 2021-03-02 06:19:13 [DATE_SHOW_FROM] => [DATE_SHOW_TO] => [IMAGE_ID] => [IMAGE_ALT] => [URL] => [URL_TARGET] => [CODE] => [CODE_TYPE] => html [STAT_EVENT_1] => banner [STAT_EVENT_2] => click [STAT_EVENT_3] => #CONTRACT_ID# / [#BANNER_ID#] [#TYPE_SID#] #BANNER_NAME# [FOR_NEW_GUEST] => [KEYWORDS] => [COMMENTS] => [DATE_CREATE] => 2019-04-10 12:28:24 [CREATED_BY] => 11 [DATE_MODIFY] => 2022-10-24 11:23:33 [MODIFIED_BY] => 21 [SHOW_USER_GROUP] => N [NO_URL_IN_FLASH] => N [FLYUNIFORM] => N [DATE_SHOW_FIRST] => [AD_TYPE] => html [FLASH_TRANSPARENT] => transparent [FLASH_IMAGE] => [FLASH_JS] => N [FLASH_VER] => [STAT_TYPE] => COUNTRY [STAT_COUNT] => 0 [TEMPLATE] => [TEMPLATE_FILES] => a:0:{} [CONTRACT_MAX_VISITOR_COUNT] => ) [BANNERS] => Array ( [0] => ) [BANNERS_PROPERTIES] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 31 [CONTRACT_ID] => 1 [TYPE_SID] => inNewsDetail_1 [STATUS_SID] => PUBLISHED [STATUS_COMMENTS] => [NAME] => yandex Detail [GROUP_SID] => [FIRST_SITE_ID] => s1 [ACTIVE] => Y [WEIGHT] => 100 [MAX_SHOW_COUNT] => [SHOW_COUNT] => 0 [FIX_CLICK] => Y [FIX_SHOW] => N [MAX_CLICK_COUNT] => [CLICK_COUNT] => 5 [MAX_VISITOR_COUNT] => [VISITOR_COUNT] => 0 [SHOWS_FOR_VISITOR] => [DATE_LAST_SHOW] => 2019-07-20 00:14:42 [DATE_LAST_CLICK] => 2021-03-02 06:19:13 [DATE_SHOW_FROM] => [DATE_SHOW_TO] => [IMAGE_ID] => [IMAGE_ALT] => [URL] => [URL_TARGET] => [CODE] => [CODE_TYPE] => html [STAT_EVENT_1] => banner [STAT_EVENT_2] => click [STAT_EVENT_3] => #CONTRACT_ID# / [#BANNER_ID#] [#TYPE_SID#] #BANNER_NAME# [FOR_NEW_GUEST] => [KEYWORDS] => [COMMENTS] => [DATE_CREATE] => 2019-04-10 12:28:24 [CREATED_BY] => 11 [DATE_MODIFY] => 2022-10-24 11:23:33 [MODIFIED_BY] => 21 [SHOW_USER_GROUP] => N [NO_URL_IN_FLASH] => N [FLYUNIFORM] => N [DATE_SHOW_FIRST] => [AD_TYPE] => html [FLASH_TRANSPARENT] => transparent [FLASH_IMAGE] => [FLASH_JS] => N [FLASH_VER] => [STAT_TYPE] => COUNTRY [STAT_COUNT] => 0 [TEMPLATE] => [TEMPLATE_FILES] => a:0:{} [CONTRACT_MAX_VISITOR_COUNT] => ) ) )