Буквально за несколько минут любой желающий может получить ответы по вопросам стоимости товаров или услуг, проконсультироваться по темам, касающихся любых прав потребителя. Журналист программы "Вести-Приволжье" Евгений Карпов продолжит тему.
Если бы болельщики сняли комнаты не в частном доме, а в гостинице, то они могли бы в консультационном центре узнать: завысили или нет владельцы цены на проживание. Есть установленные по всей стране нормативы на стоимость. Кстати, в Нижегородском регионе двухместный номер в трехзвездочной гостинице не может быть оценен больше чем в семь тысяч триста девяносто рублей.
Как говорят сами специалисты Роспотребнадзора второй по значимости вопрос - возможность приобретения и возврата тех или иных товаров. Прибывать на Чемпионат мира в Нижний Новгород будут болельщики из разных городов. Например, туристприлетел из Москвы и здесь приобрел телефон. Естественно встает вопрос: может ли он, если ему не понравится товар, вернуть его, но уже в родном городе.
Начальник отдела защиты прав потребителя Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области Нина Цветкова пояснила: "Для помощи потребителям разработано несколько образцов различных видов претензий, исковых заявлений, специалисты консультационного центра помогут проконсультировать прежде всего потребителя, помогут составить исковое заявление, либо претензию".
Центр в аэропорту "Стригино" будет принимать людей вплоть до 8 июля. Кроме этого , в период проведения Чемпионата мира по футболу консультации можно получить по горячей линии - 8-800-555-49-43. Она будет работать до 15 августа.
Нижегородский Роспотребнадзор открыл консультационный центр для помощи гостям Приволжской столицы
13:21
17.06.18
0
4029
17 июня, ГТРК "Нижний Новгород". Консультационный центр для болельщиков открыл Роспотребнадзор в международном аэрорпорту "Стригино".
00:00
/
480
480
360
240
Открыть полностью
Связаться с нами: