Владимир Панов в январе стал абсолютным лидером медиарейтинга глав столиц субъектов ПФО

12:39
20.02.18
0
2876
На втором месте его коллеги: Михаил Исаев (Саратов) и Дмитрий Самойлов (Пермь). Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг первых лиц столиц субъектов Приволжского федерального округа за январь 2018 года. Медиарейтинг построен по МедиаИндексу* "Медиалогии".


Открыть полностью
СМИ сообщали о следующих событиях с участием перечисленных глав столиц субъектов:
Депутаты Нижнего Новгорода избрали депутата Госдумы РФ Владимира Панова новым главой города. Госдума досрочно прекратила полномочия депутата Владимира Панова, назначенного ранее главой Нижнего Новгорода. Также СМИ сообщали, что Владимир Панов распорядился перевести дорожные службы города на усиленный режим работы.

Глава Саратова Михаил Исаев провел рейд по городским территориям, которые упоминались в жалобах жителей, касающихся уборки. Также Михаил Исаев оценил ход ремонтных работ на проспекте 50 лет Октября. Михаил Исаев попросил руководство управляющих компаний, предприятий и организаций в связи с прогнозируемым снегопадом активно убирать территории.
Помимо этого, Михаил Исаев на заседании рабочей группы по решению проблем обманутых дольщиков отчитался, что в этом году могут начать достраивать "проблемные" многоэтажки в центре города.

Глава Перми Дмитрий Самойлов поручил усилить меры безопасности в школах города после драки с ножами в одном из учебных заведений. Дмитрий Самойлов предложил создать механизм контроля в соцсетях за детьми "групп риска", а также из семей в социально опасном положении. Также СМИ сообщали, что Дмитрий Самойлов проинспектировал ход строительства нового корпуса школы № 59 на Парковом.

Методика:
1.    В медиарейтинг вошли действующие главы столиц и главы администраций столиц субъектов Приволжского федерального округа на период составления рейтинга.
2.    Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей более 43 400 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
3.    Период исследования: январь 2018 года.
4.    Данные для рейтинга рассчитаны 19.02.2018.

При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:
•    влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость издания в других СМИ);
•    характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
•    роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);
•    наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне.

Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.
Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении.

Поделиться:
Связаться с нами:

Возврат к списку