Трассу "Ольгино-Большая Ельня" оставили без остановочных павильонов

12:55
20.08.14
0
2460
Остановок все так и нет. Чуть больше года назад программа "Вести - Приволжье" рассказывала об остановочных павильонах, а точнее их отсутствии на автомобильной дороге "Ольгино-Большая Ельня". Там, где останавливается общественный транспорт и маршрутные такси, не обустроены остановочные павильоны и нет карманов для заезда автобусов. Под внимание съемочной группы ГТРК "Нижний Новгород" попало несколько остановок - деревня Бешенцево и "Поворот на Кладбище Румянцево" - это Приокский район и Козловка, и ОПХ "Центральное" - это Кстовский район. Подробности в сюжете.


Открыть полностью
Установить павильоны и сделать карманы для заезда автобусов на обочине - это обещали сделать год назад в администрации Приокского района. Тогда речь шла об остановках "Бешенцево" и "Поворот на Кладбище Румянцево".
АЛЕКСАНДР РЫБАКОВ, ИСПОЛНЯЮЩИЙ ОБЯЗАННОСТИ главы АДМИНИСТРАЦИИ ПРИОКСКОГО РАЙОНА: "Павильончики остановочные мы уже подготовили. Они у нас есть. Надеюсь, что эту остановку мы установим в 2014 году".
Но пока картина на трассе "Ольгино-Большая Ельня" не изменилась. По-прежнему, место остановки - кювет.
Для остановочных пунктов на маршрутах дальнего следования и маршрутах, которые осуществляются по сжатому дорожному полотну, существуют свои ГОСТы. Длина кармана должна быть не менее 30 метров, это зависит от интенсивности дорожного движения. Сам павильон должен располагаться на посадочной площадке не менее чем в трех метрах от проезжей части. Но до ГОСТов на этой автодороге далеко.
Причем, аварийные остановки вынуждены делать водители автобусов и на других остановочных пунктах по этой трассе. Тот же Кстовский район, остановки - "Козловка" и "ОПХ Центральное".
На этой участке только 2013 год зафиксировано 9 ДТП. В результате которых 1 человек погиб и 11 получили ранения.
ИГОРЬ МИХАЙЛУШКИН, НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ПРОПАГАНДЫ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ УГИБДД ГУ МВД РОССИИ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ: "Имел место наезд на пешехода, случай опрокидывание автомобиля, непредоставление преимущества".
Правда, смертельных происшествий с участием общественного транспорта не было. Снизить аварийность позволит полная реконструкция напряженного участка. В региональном Министерстве транспорта сообщают, сейчас готовится проектная документация на расширение трассы и организацию остановок.
АЛЕКСАНДР ГЕРАСИМЕНКО, И.О. МИНИСТРА ТРАНСПОРТА И АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ: "Проект практически закончен, в ближайшее время он будет передан на государственную экспертизу, планируются работы по устройству всего комплекса на 2015 год".
Бюджет работ составляет порядка 150 миллионов рублей, он уже сформирован.
Поделиться:
Связаться с нами:

Возврат к списку