Остановка "Оперный театр". 16:25 - еще даже не час-пик, а нижегородцы уже буквально утрамбовываются в маршрутку №83. Студенты рассказывают, что от одного корпуса университета до другого без опозданий добраться не получается - приходится вызывать такси.
- Нам нужно проехать километра 4-3, конечно, нам не хватает времени на это - автобусов очень мало, везде забитые.
Автобусы 1-й, 26-й, 51-й, 64-й, 70-й, маршрутки номер 3, 31, 40, 81, 83, 87, 31-й троллейбус и трамваи - 18-й и 27-й - транспорт на этих маршрутах не справляется с пассажиропотоком даже днем. Проблема одинакова во всех районах Нижнего Новгорода.
- Мы ездим с Московского вокзала сюда вот, учиться. И бывает иногда долго стоишь, потому что не можешь сесть, чисто из=за того что автобусы переполнены.
В обратную сторону - аналогичная ситуация. А вот остановка у Комсомольской площади.
- Я стою на остановке, там уже человек 20 стоят, потому что никто не может влезть, потому что никто и не выходит. Автобус приезжает и оттуда выпинывают, грубо говоря, людей.
Духота в салонах. На стеклах скапливается конденсат и замерзает. Отследить свою остановку сложно даже сидящим. А еще нужно как-то пробраться к выходу.
- В этой толпе, это все равно прям очень вот высасывает силы. И все такие злые - ну, понятное дело, потому что никому не нравится, когда вы все зажатые стоите.
В Центре развития транспортных систем нам пояснили: основная причина нехватки автобусов - все еще дефицит кадров - 20-30% у всех нижегородских перевозчиков. И это несмотря на рост зарплаты до 70 тысяч рублей и выше и привлечение иногородних водителей, для которых открыли общежитие. Ситуация осложняется пробками и тем, что автобусы сходят с рейсов из-за технической неисправности. Улучшить ситуацию надеются с запуском электробусов, на них после переподготовки сядут водители троллейбусов. 120 единиц пойдут по 11 маршрутам. Сейчас электробусы проходят обкатку. По предварительной информации они выйдут в рейсы до конца первого квартала этого года.
ИСТОЧНИК: Центр развития транспортных систем Нижегородской области
Основной проблемой в сфере общественного транспорта является острый дефицит водительских кадров. Дефицит водителей наблюдается у всех без исключения перевозчиков Нижнего Новгорода и в среднем составляет от 20 до 30%. Дефицит в других российских городах доходит до 45-50%. Также уточним, что количество транспортных средств и расписание движения на каждом маршруте устанавливается в соответствии со сложившимся пассажиропотоком. На маршрутах может происходить увеличение интервалов движения по ряду причин, основными из которых, помимо неукомплектованности водителями, являются: транспортные заторы и сходы автобусов с линии из-за технической неисправности. Улучшить ситуацию с перевозкой пассажиров поможет запуск электробусного движения в Нижнем Новгороде. Предусмотрено 11 электробусных маршрутов. В настоящее время электробусы проходят обкатку.
15 февраля 2024 год ГТРК "Нижний Новгород" (видео)
На давку и духоту в салонах общественного транспорта жалуются нижегородцы
15:02
15.02.24
0
951
На давку и духоту в салонах общественного транспорта снова жалуются нижегородцы. Маршруты не справляются с пассажиропотоком уже не только в часы пик. Есть ли решение проблемы? Анастасия Степанова выясняла.
00:00
/
480
480
360
240
Открыть полностью
Связаться с нами: