Уникальность этого сухогруза не только в его классе "река-море", но и в том, какие грузы он может перевозить. Благодаря 70-ти метровому трюму можно перевозить длинномеры, а если установить переборки, то так же можно перевозить грузы различного класса.
Универсальный сухогруз проекта RSD59 - судно, одно из наиболее массово строящихся в России. Но международные санкции показали зависимость отечественного кораблестроения от зарубежных материалов, техники и технологий. Чтобы трезво оценить ситуацию и сделать нужные шаги в локализации производства, потребовалось меньше года.
Добиться максимально возможной технологической независимости – амбициозная задача для судостроения. Подрядчики верфи сегодня прорабатывают вопрос замены оборудования, с нехваткой которого столкнулись судостроители, параллельно подыскивают или разрабатывают аналоги.
34 сухогруза, которые построят в Нижнем Новгороде до конца января 2027 года, должны увеличить объемы грузовых перевозок морскими и внутренними водными путями. Но главное, они обновят гражданский флот России и сделают его по-настоящему отечественным.
15 декабря 2023 год ГТРК "Нижний Новгород" (видео)
Нижегородские корабелы строят сухогрузы и участвуют в инвестпроекте по обновлению гражданского водного флота России
17:27
15.12.23
0
1524
Сухогрузы проекта RSD 59 стали оснащать отечественными комплектующими. Нижегородские корабелы подписали контракт на строительство серии из 34 сухогрузов, в рамках реализации инвестпроекта по обновлению гражданского водного флота России. Задача - максимально использовать отечественное оборудование и комплектующие. Евгений Карпов продолжит.
00:00
/
480
480
360
240
Открыть полностью
Связаться с нами: