Современное время для рекламной отрасли специалисты называют вызовом. Зарубежные компании, которые раньше вкладывали наибольшее количество ресурсов в эту сферу, сегодня уходят из России. Однако это позволяет активнее развиваться отечественным компаниям.
Сергей Пискарев, Председатель Комитета по предпринимательству в сфере рекламы при Торгово-промышленной палате России, президент Ассоциации коммуникационных агентств России: Вот этот вызов, на который производители отвечают, он должен быть поддержан активной коммуникационной деятельностью. Вот, собственно, мы эти вопросы тоже собираемся обсуждать. Как мы можем поддержать российских производителей в части коммуникации.
В повестке форума и обсуждение тенденций развития наружной рекламы, а также трендов рекламы на телевидении, радио, в сети интернет.
Александр Менчук , Первый заместитель министра информационных и социальных коммуникаций Московской области: Все вспоминают несколько лет назад мероприятие в рамках форума, когда были приняты резолюции, которые послужили основанием для принятия нового норматива в наружной рекламе, так называемого ГОСТа. Это было серьезное решение застарелой проблемы.
Своим опытом с коллегами поделятся свыше 500-от экспертов рекламной отрасли.
Иван Разуваев, Генеральный директор Торгово-промышленной палаты Нижегородской области: Сколько лет подряд он был и международным. Коллеги из сопредельных дружественных государств. В этом году у нас большое количество городов: Пермь, Казань, Санкт-Петербург, Москва - довольно обширно. Поэтому посчитать, обозначить, что он чисто нижегородский, уже давно нельзя.
Одним из ключевых мероприятий 23-его форума станет обсуждение вопросов маркировки рекламы в интернете, связанная с этим практика подготовки и внедрения новых процессов в компаниях, а также первые итоги применения законодательства.
В рамках этого форума открылась и выставка "145-ть лет рекламе. Культурное наследие". Ее посетители смогут узнать об истории отрасли, о значимых деятелях этой сферы. Выставка в Нижнем Новгороде - часть масштабного проекта юбилейного года. Полная экспозиция будет представлена в Москве. В столице Приволжья она будет работать на базе торгово-развлекательного центра до пятого октября.
Валентин Смоляков, Первый вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), исполнительный директор, сопредседатель комиссии по трансформации АКАР: Выставка у нас в этом году интерактивная. Вообще это у нас 2 выставка. Первую 5 лет назад на 140-летие организовывали. Выставка интерактивная. На сайте "Неделя Рекламы.РФ" - можно зайти на сайт этой выставки - посмотреть более подробную информацию историческую, посмотреть какие-то кейсы, изучить вообще историю российской рекламы.
22 сентября 2023 года. ГТРК "Нижний Новгород" (видео)
Рекламный форум в Нижнем Новгороде собрал экспертов из 15 регионов России
12:39
22.09.23
0
1104
23-й Рекламный форум стартовал сегодня в Нижнем Новгороде. Эксперты из 15-ти регионов России в течение двух дней будут обсуждать изменения на рынке рекламы. Какие новые возможности открываются для этой отрасли, расскажет Константин Крестников.
00:00
/
480
480
360
240
Открыть полностью
Связаться с нами:
Array ( [ID] => aicXL [BANNER] => [BANNER_PROPERTIES] => Array ( [ID] => 31 [CONTRACT_ID] => 1 [TYPE_SID] => inNewsDetail_1 [STATUS_SID] => PUBLISHED [STATUS_COMMENTS] => [NAME] => yandex Detail [GROUP_SID] => [FIRST_SITE_ID] => s1 [ACTIVE] => Y [WEIGHT] => 100 [MAX_SHOW_COUNT] => [SHOW_COUNT] => 0 [FIX_CLICK] => Y [FIX_SHOW] => N [MAX_CLICK_COUNT] => [CLICK_COUNT] => 5 [MAX_VISITOR_COUNT] => [VISITOR_COUNT] => 0 [SHOWS_FOR_VISITOR] => [DATE_LAST_SHOW] => 2019-07-20 00:14:42 [DATE_LAST_CLICK] => 2021-03-02 06:19:13 [DATE_SHOW_FROM] => [DATE_SHOW_TO] => [IMAGE_ID] => [IMAGE_ALT] => [URL] => [URL_TARGET] => [CODE] => [CODE_TYPE] => html [STAT_EVENT_1] => banner [STAT_EVENT_2] => click [STAT_EVENT_3] => #CONTRACT_ID# / [#BANNER_ID#] [#TYPE_SID#] #BANNER_NAME# [FOR_NEW_GUEST] => [KEYWORDS] => [COMMENTS] => [DATE_CREATE] => 2019-04-10 12:28:24 [CREATED_BY] => 11 [DATE_MODIFY] => 2022-10-24 11:23:33 [MODIFIED_BY] => 21 [SHOW_USER_GROUP] => N [NO_URL_IN_FLASH] => N [FLYUNIFORM] => N [DATE_SHOW_FIRST] => [AD_TYPE] => html [FLASH_TRANSPARENT] => transparent [FLASH_IMAGE] => [FLASH_JS] => N [FLASH_VER] => [STAT_TYPE] => COUNTRY [STAT_COUNT] => 0 [TEMPLATE] => [TEMPLATE_FILES] => a:0:{} [CONTRACT_MAX_VISITOR_COUNT] => ) [BANNERS] => Array ( [0] => ) [BANNERS_PROPERTIES] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 31 [CONTRACT_ID] => 1 [TYPE_SID] => inNewsDetail_1 [STATUS_SID] => PUBLISHED [STATUS_COMMENTS] => [NAME] => yandex Detail [GROUP_SID] => [FIRST_SITE_ID] => s1 [ACTIVE] => Y [WEIGHT] => 100 [MAX_SHOW_COUNT] => [SHOW_COUNT] => 0 [FIX_CLICK] => Y [FIX_SHOW] => N [MAX_CLICK_COUNT] => [CLICK_COUNT] => 5 [MAX_VISITOR_COUNT] => [VISITOR_COUNT] => 0 [SHOWS_FOR_VISITOR] => [DATE_LAST_SHOW] => 2019-07-20 00:14:42 [DATE_LAST_CLICK] => 2021-03-02 06:19:13 [DATE_SHOW_FROM] => [DATE_SHOW_TO] => [IMAGE_ID] => [IMAGE_ALT] => [URL] => [URL_TARGET] => [CODE] => [CODE_TYPE] => html [STAT_EVENT_1] => banner [STAT_EVENT_2] => click [STAT_EVENT_3] => #CONTRACT_ID# / [#BANNER_ID#] [#TYPE_SID#] #BANNER_NAME# [FOR_NEW_GUEST] => [KEYWORDS] => [COMMENTS] => [DATE_CREATE] => 2019-04-10 12:28:24 [CREATED_BY] => 11 [DATE_MODIFY] => 2022-10-24 11:23:33 [MODIFIED_BY] => 21 [SHOW_USER_GROUP] => N [NO_URL_IN_FLASH] => N [FLYUNIFORM] => N [DATE_SHOW_FIRST] => [AD_TYPE] => html [FLASH_TRANSPARENT] => transparent [FLASH_IMAGE] => [FLASH_JS] => N [FLASH_VER] => [STAT_TYPE] => COUNTRY [STAT_COUNT] => 0 [TEMPLATE] => [TEMPLATE_FILES] => a:0:{} [CONTRACT_MAX_VISITOR_COUNT] => ) ) )