Людмила Неженец, Жительница дома №114 по Проспекту Гагарина: От своей квартиры 4 с лишним тысячи ежемесячно перечисляем на текущий ремонт и содержание помещений. Я живу здесь более 30 лет. Домоуправляющая компания не сделала нам ничего. Единственное, что она сделала - вот козырёк новый над нашим подъездом.
И правда, в месяц управляющая компания только за содержание общедомового имущества выставляет собственникам жилья больше 107 тысяч рублей. Управляет она домом с 2006 года. Сейчас фасад местами отваливается вместе с кирпичом, в квартирах даже на 4 этаже - течь. Председатель совета дома уверена, ремонт не входит в перечень обязанностей, которые должна выполнять управляющая компания.
Марина Старушенкова, Председатель совета дома №114 по Проспекту Гагарина: Смотрим 354-е постановление Правительства, 170-е постановление Госстроя, 391-е постановление. Эти все законодательные акты направлены на содержание многоквартиых домов, на поддержание их в санитарном состоянии, пригодными к эксплуатации и проживанию.
В управляющей компании в этим согласились, уповая на капитальный ремонт. Приказом министерства ЖКХ Нижегородской области он в доме №114 по Гагарина был перенесён на 2022 год, но в региональном Фонде жителям на их многочисленные обращения отвечают - собрано недостаточно средств. Вот и текут крыша со стенами уже 15-й год. Чуть более оптимистично выглядит ситуация в доме №15 по улице 50-летия Победы. Там протекают лишь 4 квартиры. Светлана Кузина говорит, в прошлом году было то же самое, тогда удалось получить компенсацию. В декабре сделала ремонт. А в начале марта история повторилась.
Светлана Кузина, Жительница дома №15 по ул. 50-летия Победы: Я устала от безразличия, потому что я уже не знаю, куда обращаться... В прошлом году, и в прокуратуру, и в жилинспекцию, то есть, видимо, они задавали ДУКу вопросы, ДУК просто делала отписки. А проблема только в том, чтобы очистить крышу от наледи.
Пресс-секретарь Ассоциации домоуправляющих компаний Нижнего Новгорода Михаил Песин говорит, снег этой зимой чистили, а протечки - следствие особенностей старой шиферной крыши.
Михаил Песин, Пресс-секретарь Ассоциации домоуправляющих компаний Нижнего Новгорода: В весенний период, естественно, выйдем, локальный ремонт там проведём, устраним тоже причины протечек, с жителями будем решать вопрос о возмещении материального ущерба. По 46-й квартире, к нам она обращалась, в частности был составлен акт о пролитии. То есть, эти документы необходимы для последующего решения вопроса с компенсацией.
Ранее в Государственной жилищиной инспекции Нижегородской области нам сообщали, что на аварийные заявки управляющая организация обязана среагировать в течение получаса, а устранить - максимум за 3 рабочих дня. Штраф за срыв этих сроков может составить до 300 тысяч рублей. Горячая линия ГЖИ работает по номеру телефона 430-79-19. Код Нижнего Новгорода 831. Как правило, жалобы рассматриваются в течение дня.
9 марта 2023 года. ГТРК "Нижний Новгород" (видео)
Нижегородцы массово жалуются на недобросовестную работу коммунальных служб по очистке кровли
12:05
9.03.23
0
885
Пришла весна - потекли крыши. В последние дни на горячую линию нашей редакции идёт вал обращений о недобросовестной работе коммунальных служб по очистке кровли. Из-за этого людей, живущих на верхних этажах буквально затапливает. Куда обращаться, если крышу не чистят и кто должен возмещать убытки? Узнал Андрей Батманов.
00:00
/
480
480
360
240
Открыть полностью
Связаться с нами: