Разработанный план касается размещения информационных конструкций: по новому проекту определены зоны их размещения, а также предложены художественные решения, гармонично вписывающиеся в архитектурный и колористический стиль улицы. Сообщается, что изменения коснутся как настенных элементов, так и внутривитринных.
В проекте прописаны ограничения и по цветовым решениям: предполагается, что палитра будет единой на протяжении всего фасада здания, в этих же цветах должен быть выполнен и товарный знак. Также вводится запрет на каллиграфические, рукописные и курсивные шрифты. Все вывески должны быть комфортны для чтения.
В настоящее время специалисты выявили неудовлетворительное состояние рекламных вывесок: большая часть конструкций устарела, еще часть выполнена из некачественных материалов, установлена хаотично без учета архитектурных особенностей зданий.
Схема: администрация Нижнего Новгорода
10 ноября 2022 года, ГТРК "Нижний Новгород"