Всего за прошедший месяц колл-центр зарегистрировал 235 жалоб и замечаний пассажиров. О реагировании на эти жалобы отчитались и несколько частных перевозчиков. Они согласились на проведение дисциплинарных комиссий с участием представителей ЦРТС. Задать вопросы или оставить предложения по работе общественного транспорта в Нижнем Новгороде можно по многоканальному телефону кол-центра: 422-28-25 с 6 часов утра до 22 часов вечера, в том числе в праздничные и выходные дни.
12 октября 2022 года. ГТРК "Нижний Новгород" (видео)
Двое водителей "Нижегородпассажиравтотранса" лишились премий
19:04
12.10.22
0
1206
Двое водителей "Нижегородпассажиравтотранса" лишились премий по итогам внутренней проверки в связи с проездом остановок без посадки и высадки пассажиров. Об этом сообщает Центр развития Транспортных Систем.
00:00
/
480
480
360
240
Открыть полностью
Связаться с нами: