Себестоимость одного пассажира в трамвае или троллейбусе составляет 43 рубля, в автобусе - 33-35 рублей, в метро - 70 рублей.
На встрече с экспертами сотрудники депо «Нижегородэлектротранса» подняли проблемы дефицита кадров, неконкурентной зарплаты, эффективности маршрутов по причине состояния рельсового полотна. Для повышения заработной платы предприятию необходимо повысить доход, в том числе выручку от продажи билетов.
«Предприятие нужно поддерживать с одной стороны тарифами, с другой – вложениями в инфраструктуру для более качественной работы нашего городского электротранспорта», - поделился член Общественной палаты Нижегородской области, Почетный гражданин Нижнего Новгорода Валерий Камальдинов.
«В Нижнем Новгороде необходимо менять тарифы на проезд, но делать это нужно разумно, сохраняя льготные проездные и улучшая качество услуг», - сказал Директор Института транспортных систем НГТУ им. Р.Е. Алексеева Антон Тумасов.
ФОТО: правительство Нижегородской области
19 июля 2022 года, ГТРК "Нижний Новгород"