Глеб Никитин ответил на жалобы нижегородцев, стоящих в очередях в поликлиники

14:44
9.02.22
0
18714
Одна из жительниц города обратила внимание главы региона на плохое техническое оснащение медучреждений. В частности, на отсутствие достаточного числа компьютеров, используемых для оформления больничных


Открыть полностью
Жители Нижегородской области пожаловались губернатору Глебу Никитину на работу поликлиник, как в Нижнем Новгороде, так и в других муниципалитетах. 

"Огромные очереди, работники не справляются. И дело не в ковид и пандемии, а в том, что у людей нет нормальных условий для работы. Провела в 21-й 7 февраля в очереди с 14 до 19 и 8 февраля с 7:45 до 9:30 - итого почти 7 часов, чтобы напечатать одну несчастную бумажку", - поделилась своей историей одна из пользовательниц соцсетей. 

Глеб Никитин ответил на сообщение, и пообещал, что министерство здравоохранения области проверит учреждение. А также отметил, что власти региона решают проблемы оснащенности поликлиник и больниц:
"Оснащением занимаемся. По программе модернизации первичного звена новое оборудование закупаем в больших объёмах. На этот год на ремонт и оснащение выделено почти 3 млрд рублей", - написал губернатор.

Напомним, с 7 февраля в Нижегородской области заработала система дистанционного оформления больничных листов. При этом некоторые нижегородцы, обращаясь к главе региона, отмечают, что вновь сталкиваются с трудностями при оформлении листков нетрудоспособности:

 "Здравствуйте! Подскажите, как закрывать больничный лист в кстовской поликлинике, дистанционно закрывают более 2-х суток, и все никак не закроют. Открыт больничный лист был дистанционно. В живой очереди люди стоят более 5-ти часов в „красной зоне“!

Фото: t.me/Nizhny01

9 февраля 2022 года, ГТРК "Нижний Новгород"
Поделиться:
Связаться с нами:

Возврат к списку