С 20 по 26 декабря в центр обработки вызовов системы «112» в Нижегородской области поступило более 37,2 тыс. обращений от жителей региона, сообщили в пресс-службе областного правительства.
На 12% относительно предыдущей недели увеличилось количество обращений в пожарную службу – 287. На 4,5% снизилось количество вызовов полиции – 3 514. При этом жители региона реже обращались в скорую – 8 546 вызовов, что на 5% ниже, чем неделей ранее. В газовую службу поступило 438 вызовов.
Специалисты центра обработки вызовов службы «112» ежедневно принимают порядка 5 тыс. обращений. Среди лидеров по количеству обращений за минувшую неделю – жители городского округа города Бора (2 435 вызовов), Кстовского района (2 139 вызовов) и Богородского района (893 вызова).
«Впереди новогодние праздники. В это время диспетчеры центра обработки вызовов службы «112» регулярно получают значительно больше обращений. Однако максимальное среднее время ожидания соединения с оператором на линии составляет не более 20 секунд. Каждый день в смене будет находиться до 18 человек, в том числе психолог и переводчик для помощи населению» - отметил начальник отдела центра обработки вызовов системы «112» Сергей Бучацкий.
Служба «112» обеспечивает прием вызовов всех экстренных оперативных служб Нижегородской области по единому номеру телефона. Набрать номер «112» с мобильного телефона возможно даже при отсутствии денежных средств на счету абонента, а также с телефона без SIM-карты.
Фото: iStock
27 декабря 2021 года, ГТРК “Нижний Новгород”
Более 8,5 тысяч раз нижегородцы вызывали скорую помощь на прошлой неделе
15:30
27.12.21
0
1121
Количество обращений сократилось на 5%
Открыть полностью
Связаться с нами: