Ия, Жительница Нижнего Новгорода: "Пятый раз прихожу и каждый раз такая очередь. Ближайшие месяцы все время такая ситуация. Раньше было намного лучше. Пришел - получил в отдельном просто окошечке тебе конкретно выдают посылку без оплаты. Пять минут и все готово. А сейчас очередь, похоже, вообще там сотрудников практически нету."
Это видео нам прислали нижегородцы в прошедшие выходные. Очередь растянулась уже вдоль тротуара. В самом отделении из шести окон открыты то два, то три, говорят местные жители. Электронная очередь не работает. Добавляют, что загруженность слишком высокая - на огромный микрорайон - одно отделение.
Владимир Пузиков, Житель Нижнего Новгорода: "Я живу здесь вообще с начала основания Мещерки. И одна была во втором микрорайоне почта. Так ее сейчас не стало. Давным-давно не стало. Вот одна. И все! И все - сюда!"
Новое отделение в микрорайоне "Мещерское озеро" открыть планируют - в первом квартале следующего года. Об этом нам сообщили в региональной пресс-службе "Почты России". Также из-за ухода нескольких сотрудников в конце сентября штат в отделении по улице Сергея Акимова оказался не укомплектован. Сейчас восстановлен режим работы трех окон. Проводится набор кадров. Также в "Почте России" напоминают, что большинство услуг можно получить дистанционно, не посещая отделение. Сделать это можно на официальном сайте или в мобильном приложении. Например, записаться в отделение или выбрать доставку.
Еще больше новостей смотрите в проекте "Вести-Приволжье"
Подписывайтесь на наш Telegram: https://t.me/gtrk_nn и на наш YouTube
12 октября 2021 года. ГТРК "Нижний Новгород" (видео)