Также на дорожное полотно нанесена желтая осевая разметка и структурная краевая. Структурная разметка из термопластика при сцеплении с шинами издает дополнительный шум. Она предупреждает водителя о выезде за пределы проезжей части.
«Если автомобилист по какой-то причине отвлекся от дороги и начал съезжать к обочине, он попадет колесом на структурную разметку и услышит характерный гул. Это сделано для повышения безопасности всех участников дорожного движения. Желтая осевая разметка лучше заметна при плохих погодных условиях. Посмотрим на результат этого эксперимента, будем мониторить аварийность на этом участке. Если результаты будут положительные, начнем применять желтую и структурную разметку там, где это необходимо», – заявил глава города Юрий Шалабаев.
ФОТО: администрации Нижнего Новгорода
31 августа 2021 года, ГТРК "Нижний Новгород"