Mediascope заявляет, что телевидение остается главным медиа в России

14:00
22.02.20
0
837
21 февраля 2020, ГТРК "Нижний Новгород". Телевидение остается главным медиаресурсом в России - так считает Mediascope


Открыть полностью
Как сообщает "Интерфакс", телевидение остается главным по охвату медиа в России, несмотря на ежегодное снижение времени его просмотра в день.

Хотя бы раз в месяц его включали 98% жителей крупных городов в возрасте от 4-х лет, говорится в ежегодном отчете Mediascope по исследованию объема зрительской аудитории за 2019 год, который был предоставлен Роскомнадзору.

Согласно сообщению ведомства, ежедневно в прошлом году ТВ включали 66% населения. Если за последние три года показатели охвата значимо не изменились, то среднесуточное время просмотра постепенно сокращалось: в 2017 году оно составляло 242 минуты в день, в 2018 - 230 минут, в 2019 - 220 минут (с учетом телепросмотра на дачах).

По данным аналитической компании Eurodata TV, время линейного телепросмотра (в эфире на экране телевизора) сокращается во всем мире. При этом в России темпы снижения одни из самых низких по сравнению с другими странами.


Поделиться:
Связаться с нами:

Возврат к списку