В обсуждении перспектив развития отрасли приняли участие эксперты из стран СНГ и 11 городов России - Москвы, Санкт-Петербурга, Владимира, Волгограда, Чебоксар, Перми, Пензы, Ростова-на-Дону, Казани, Пскова и Нижнего Новгорода. В дискуссии также принимала участие начальник Управления контроля рекламной деятельности ФАС России Татьяна Никитина.
Модератором сессии выступил генеральный директор GRT Consulting, эксперт по стандартизации Национальной ассоциации визуальных коммуникаций (НАВК) Тимур Исляев. В своем выступлении он обратил внимание на актуальные вопросы стандартизации и технического регулирования рекламных конструкций.
Президент Национальной ассоциации визуальных коммуникаций Елена Михайлова в ходе доклада на тему: «Наружная реклама вдоль автомобильных дорог. Проблемные аспекты» рассказала о работе объединения, отметив основные цели деятельности и достигнутые результаты: «НАВК объединяет лучших представителей профессионального сообщества, является эффективным рабочим органом в решении сложнейших вопросов правового регулирования отрасли, формирования новых индустриальных стандартов ее развития».
Она рассказала о новом ГОСТ о наружной рекламе, который фактически запрещает рекламные конструкции вдоль проезжей части и тротуаров. Этим документом предлагается рассматривать их как «посторонние предметы». Создавшаяся ситуация - противоречие двух отраслевых стандартов друг другу и возможное полное уничтожение отрасли - заставляет задуматься о последствиях: уничтожение рынка наружной рекламы, банкротство более тысячи операторов наружной рекламы, как следствие, рост безработицы и отсутствие канала визуальных коммуникаций для бизнес и социальных направлений. «Крайне важно, что при обсуждении перспектив долгосрочного развития индустрии наружной рекламы прозвучала позиция о необходимости внесения изменений в дорожный ГОСТ, исключив из него вопросы регулирования рекламы. Это позволит обеспечить стабильность нормативного регулирования отрасли», - заключила Елена Михайлова.
Директор Ассоциации рекламных агентств Республики Молдова Галина Забловская в своем выступлении сообщила о методике измерения аудитории нецифровой наружной рекламы и способах получения полноценных данных о числе контактов наружной рекламы с аудиторией.
Заместитель директора МКУ «Городской центр градостроительства и архитектуры» Александр Саляев, в свою очередь, доложил о современном состоянии и перспективах развития наружной рекламы Нижнего Новгорода. «В настоящее время ведется работа по установке «умных» остановок, транслирующих не только рекламную, но и другую полезную информацию для граждан: расписание маршрутов, карту города, достопримечательности и проч. «Всего в городе планируется установить 334 таких остановки», - добавил Александр Саляев.
Участники сессии отметили важность обсуждаемых вопросов и реальную пользу от таких мероприятий для своей профессиональной деятельности.
Проблемы размещения наружной рекламы обсудили в рамках Рекламного форума
12:09
1.10.19
0
1739
01 октября 2019, ГТРК "Нижний Новгород". 27 сентября 2019 года в Торгово-промышленной палате Нижегородской области в рамках Юбилейного XX Международного Рекламного Форума состоялось сессия «Наружная реклама: современное состояние и перспективы развития рынка».
Открыть полностью
Связаться с нами:
Array ( [ID] => aicXL [BANNER] => [BANNER_PROPERTIES] => Array ( [ID] => 31 [CONTRACT_ID] => 1 [TYPE_SID] => inNewsDetail_1 [STATUS_SID] => PUBLISHED [STATUS_COMMENTS] => [NAME] => yandex Detail [GROUP_SID] => [FIRST_SITE_ID] => s1 [ACTIVE] => Y [WEIGHT] => 100 [MAX_SHOW_COUNT] => [SHOW_COUNT] => 0 [FIX_CLICK] => Y [FIX_SHOW] => N [MAX_CLICK_COUNT] => [CLICK_COUNT] => 5 [MAX_VISITOR_COUNT] => [VISITOR_COUNT] => 0 [SHOWS_FOR_VISITOR] => [DATE_LAST_SHOW] => 2019-07-20 00:14:42 [DATE_LAST_CLICK] => 2021-03-02 06:19:13 [DATE_SHOW_FROM] => [DATE_SHOW_TO] => [IMAGE_ID] => [IMAGE_ALT] => [URL] => [URL_TARGET] => [CODE] => [CODE_TYPE] => html [STAT_EVENT_1] => banner [STAT_EVENT_2] => click [STAT_EVENT_3] => #CONTRACT_ID# / [#BANNER_ID#] [#TYPE_SID#] #BANNER_NAME# [FOR_NEW_GUEST] => [KEYWORDS] => [COMMENTS] => [DATE_CREATE] => 2019-04-10 12:28:24 [CREATED_BY] => 11 [DATE_MODIFY] => 2022-10-24 11:23:33 [MODIFIED_BY] => 21 [SHOW_USER_GROUP] => N [NO_URL_IN_FLASH] => N [FLYUNIFORM] => N [DATE_SHOW_FIRST] => [AD_TYPE] => html [FLASH_TRANSPARENT] => transparent [FLASH_IMAGE] => [FLASH_JS] => N [FLASH_VER] => [STAT_TYPE] => COUNTRY [STAT_COUNT] => 0 [TEMPLATE] => [TEMPLATE_FILES] => a:0:{} [CONTRACT_MAX_VISITOR_COUNT] => ) [BANNERS] => Array ( [0] => ) [BANNERS_PROPERTIES] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 31 [CONTRACT_ID] => 1 [TYPE_SID] => inNewsDetail_1 [STATUS_SID] => PUBLISHED [STATUS_COMMENTS] => [NAME] => yandex Detail [GROUP_SID] => [FIRST_SITE_ID] => s1 [ACTIVE] => Y [WEIGHT] => 100 [MAX_SHOW_COUNT] => [SHOW_COUNT] => 0 [FIX_CLICK] => Y [FIX_SHOW] => N [MAX_CLICK_COUNT] => [CLICK_COUNT] => 5 [MAX_VISITOR_COUNT] => [VISITOR_COUNT] => 0 [SHOWS_FOR_VISITOR] => [DATE_LAST_SHOW] => 2019-07-20 00:14:42 [DATE_LAST_CLICK] => 2021-03-02 06:19:13 [DATE_SHOW_FROM] => [DATE_SHOW_TO] => [IMAGE_ID] => [IMAGE_ALT] => [URL] => [URL_TARGET] => [CODE] => [CODE_TYPE] => html [STAT_EVENT_1] => banner [STAT_EVENT_2] => click [STAT_EVENT_3] => #CONTRACT_ID# / [#BANNER_ID#] [#TYPE_SID#] #BANNER_NAME# [FOR_NEW_GUEST] => [KEYWORDS] => [COMMENTS] => [DATE_CREATE] => 2019-04-10 12:28:24 [CREATED_BY] => 11 [DATE_MODIFY] => 2022-10-24 11:23:33 [MODIFIED_BY] => 21 [SHOW_USER_GROUP] => N [NO_URL_IN_FLASH] => N [FLYUNIFORM] => N [DATE_SHOW_FIRST] => [AD_TYPE] => html [FLASH_TRANSPARENT] => transparent [FLASH_IMAGE] => [FLASH_JS] => N [FLASH_VER] => [STAT_TYPE] => COUNTRY [STAT_COUNT] => 0 [TEMPLATE] => [TEMPLATE_FILES] => a:0:{} [CONTRACT_MAX_VISITOR_COUNT] => ) ) )