Ѕолее 28 тыс€ч обращений поступило в »— "Ќаш Ќижний"

10:38
8.07.19
0
968
08 июл€ 2019, √“–  "Ќижний Ќовгород". 28 163 обращени€ поступило в »— "Ќаш Ќижний" от нижегородцев по данным на 09:30 8 июл€. ќб этом сообщает едина€ дежурно-диспетчерска€ служба Ќижнего Ќовгорода.


„итать еще
 ак сообщили в ≈ƒƒ—, около 110 домоуправл€ющих организаций подключились к информационной системе. »ми отработана 25 306 за€вок, что составл€ет 89% выполнени€.

ѕодробный рейтинг отработки обращений среди крупных домоуправл€ющих компаний с более 200 ћ ƒ выгл€дит так:
ќќќ "ƒ  —ормовского района" Ц 80.47%
ќјќ "ƒ  Ћенинского района" Ц 74.07%
ќќќ "Ќаш дом" Ц 70.45%
јќ "ƒ  —оветского района" Ц 65.98%
јќ "ƒ  Ќижегородского района" Ц 56.78%
јќ "ƒ  ѕриокского района" Ц 56.72%
јќ "ƒ  ћосковского района" Ц 49.28%
јќ "ƒ   анавинского района" Ц 48.2%

–анее сообщалось, что в информационной системе "Ќаш Ќижний" по поручению мэра Ќижнего Ќовгорода ¬ладимира ѕанова по€вилс€ раздел "ќтключени€".

ѕо словам замглавы города јлексе€  арапузова, раздел "ќтключени€" предназначен дл€ оперативного информировани€ нижегородцев об аварийных нарушени€х в работе городского хоз€йства и плановом ремонте на объектах жилищно-коммунального комплекса. "—ведени€ об отключени€х поступают в систему ЂЌаш Ќижнийї от ресурсоснабжающих организаций, управл€ющих компаний и единой дежурно-диспетчерской службы (≈ƒƒ—). ¬ новом разделе представлена информаци€ о типе отключени€, адресе проведени€ работ, времени и дате инцидента и сроках его устранени€", Ц рассказал јлексей  арапузов.

Ќапомним, оставить за€вку о своей коммунальной проблеме, отслеживать ее отработку и оценить результат можно онлайн с компьютера или смартфона по адресу нашнн.рф или позвонив по номеру 005.

Ќовости по теме: ¬ Ѕогородске разобрались с проблемой вывоза мусора

ѕоделитьс€:
ѕоделитесь новостью:

Ќовости по теме

 омментарии

¬озврат к списку