"Выделенка" позволяет переместить за короткое время большее количество людей из точки А в точку Б"

05:30
13.06.19
0
955
13 июня 2019, ГТРК "Нижний Новгород". Выделенная полоса для общественного транспорта на проспекте Гагарина работает в Нижнем Новгороде с 1 июня. «Выделенка» позволяет переместить за короткое время большее количество людей из точки А в точку Б» – считает заведующий кафедрой «Строительные и дорожные машины»(с профилем Организация безопасности дорожного движения) НГТУ им.Алексеева, доктор технических наук, профессор Умар Вахидов. Об этом сообщает Управление по связям со СМИ администрации Нижнего Новгорода.


Открыть полностью
«Мы должны решать глобальную задачу, а не задачу одного или пятерых людей, которые сидят в легковой машине. «Выделенка» позволяет переместить за короткое время большее количество людей из точки А в точку Б. Можно ли было сделать по другому? Нет, нельзя. Безусловно, для водителей дорога стала на 20 минут дольше. Но он едет один в машине с кондиционером, и даже полная машина, что очень редко – вмещает 5 человек, а большой ЛИАЗ, везет 100 человек. Понятно, что недовольные будут, но люди должны понимать, что для испытания тестового проекта выбрано именно летнее время, когда не нужно возить детей в школу.
Конечно, всем бы нам хотелось, чтобы от Ольгинского поста и до площади Горького, у нас было не 3 полосы в одну сторону и 3 в другую, а как в Москве – 6 полос в одну и 6 в другую стороны, и тогда выделяйте полосу для общественного транспорта. Но мы не можем себе этого позволить, потому что проспект плотно застроен.
Те дороги, которые есть в городе, рассчитаны в 50-е, 60-е, край 70-е года. Новые дороги, которые сейчас есть, это только Окский съезд, Метромост, которые появились за последние десятилетия. Но. Они вписаны в структуру города по максимуму. Если мы хотим угодить и пассажирам общественного транспорта, и водителям на личном транспорте, тогда нам нужно полностью выселять город, планировать дороги заново, но это не реально, и мы все это прекрасно понимаем. Многие думают, что сделать отворот или расширить дорогу легко. Но под дорогой есть коммуникации, это нужно согласовывать с ресурсоснабжающими организациями – нет ли там водопровода, газопровода или силового кабеля. Если там стоит 2-3 красивых деревца или газон, это не значит, что там мы можем сделать полноценную дорогу и нет ли внизу так называемой красной линии. Все эти моменты люди должны понимать.
Задача в комплексе – пересадить людей на общественный транспорт, сделав его более комфортным. Поэтому попробуют сейчас этот участок, потом нужно будет пробовать другой. Где-то нужно делать новые отвороты, где-то эстакады, где-то поворотные карманы, перехватывающие парковки. На том же проспекте Гагарина, также как и на других ключевых магистралях, постепенно отменяются левые повороты. На том же Казанском шоссе был левый поворот на «Лагуну». Сейчас там сделали поворотный карман. Такой же карман хотят сделать, чтобы при въезде в город уходить на ул. Богдановича. Это все задачи, которые уже решаются.
Сейчас городская администрация пытается выжать максимум из того минимума, который есть, чтобы в конце концов добиться положительного решения для всех нижегородцев.
Напомним, с 1 июня в Нижнем Новгороде работает пилотный проект по организации выделенной полосы для общественного транспорта. Разметка и знаки появились на отрезке от микрорайона «Щербинки 2» (перекресток с улицей Тропинина) до остановки «Нител» (перекресток с Горной). Организован мониторинг, задача которого показать, как меняется ситуация для всех участников дорожного движения.

По теме:
Нижегородцы прозвали выделенную полосу "километром счастья"
Выделенная полоса на проспекте Гагарина: битва петиций
 
Поделиться:
Связаться с нами:

Новости по теме

Комментарии

Возврат к списку