«Мы должны решать глобальную задачу, а не задачу одного или пятерых людей, которые сидят в легковой машине. «Выделенка» позволяет переместить за короткое время большее количество людей из точки А в точку Б. Можно ли было сделать по другому? Нет, нельзя. Безусловно, для водителей дорога стала на 20 минут дольше. Но он едет один в машине с кондиционером, и даже полная машина, что очень редко – вмещает 5 человек, а большой ЛИАЗ, везет 100 человек. Понятно, что недовольные будут, но люди должны понимать, что для испытания тестового проекта выбрано именно летнее время, когда не нужно возить детей в школу.
Конечно, всем бы нам хотелось, чтобы от Ольгинского поста и до площади Горького, у нас было не 3 полосы в одну сторону и 3 в другую, а как в Москве – 6 полос в одну и 6 в другую стороны, и тогда выделяйте полосу для общественного транспорта. Но мы не можем себе этого позволить, потому что проспект плотно застроен.
Те дороги, которые есть в городе, рассчитаны в 50-е, 60-е, край 70-е года. Новые дороги, которые сейчас есть, это только Окский съезд, Метромост, которые появились за последние десятилетия. Но. Они вписаны в структуру города по максимуму. Если мы хотим угодить и пассажирам общественного транспорта, и водителям на личном транспорте, тогда нам нужно полностью выселять город, планировать дороги заново, но это не реально, и мы все это прекрасно понимаем. Многие думают, что сделать отворот или расширить дорогу легко. Но под дорогой есть коммуникации, это нужно согласовывать с ресурсоснабжающими организациями – нет ли там водопровода, газопровода или силового кабеля. Если там стоит 2-3 красивых деревца или газон, это не значит, что там мы можем сделать полноценную дорогу и нет ли внизу так называемой красной линии. Все эти моменты люди должны понимать.
Задача в комплексе – пересадить людей на общественный транспорт, сделав его более комфортным. Поэтому попробуют сейчас этот участок, потом нужно будет пробовать другой. Где-то нужно делать новые отвороты, где-то эстакады, где-то поворотные карманы, перехватывающие парковки. На том же проспекте Гагарина, также как и на других ключевых магистралях, постепенно отменяются левые повороты. На том же Казанском шоссе был левый поворот на «Лагуну». Сейчас там сделали поворотный карман. Такой же карман хотят сделать, чтобы при въезде в город уходить на ул. Богдановича. Это все задачи, которые уже решаются.
Сейчас городская администрация пытается выжать максимум из того минимума, который есть, чтобы в конце концов добиться положительного решения для всех нижегородцев.
Напомним, с 1 июня в Нижнем Новгороде работает пилотный проект по организации выделенной полосы для общественного транспорта. Разметка и знаки появились на отрезке от микрорайона «Щербинки 2» (перекресток с улицей Тропинина) до остановки «Нител» (перекресток с Горной). Организован мониторинг, задача которого показать, как меняется ситуация для всех участников дорожного движения.
По теме:
Нижегородцы прозвали выделенную полосу "километром счастья"
Выделенная полоса на проспекте Гагарина: битва петиций
"Выделенка" позволяет переместить за короткое время большее количество людей из точки А в точку Б"
05:30
13.06.19
0
955
13 июня 2019, ГТРК "Нижний Новгород". Выделенная полоса для общественного транспорта на проспекте Гагарина работает в Нижнем Новгороде с 1 июня. «Выделенка» позволяет переместить за короткое время большее количество людей из точки А в точку Б» – считает заведующий кафедрой «Строительные и дорожные машины»(с профилем Организация безопасности дорожного движения) НГТУ им.Алексеева, доктор технических наук, профессор Умар Вахидов. Об этом сообщает Управление по связям со СМИ администрации Нижнего Новгорода.
Открыть полностью
Связаться с нами:
Array ( [ID] => aicXL [BANNER] => [BANNER_PROPERTIES] => Array ( [ID] => 31 [CONTRACT_ID] => 1 [TYPE_SID] => inNewsDetail_1 [STATUS_SID] => PUBLISHED [STATUS_COMMENTS] => [NAME] => yandex Detail [GROUP_SID] => [FIRST_SITE_ID] => s1 [ACTIVE] => Y [WEIGHT] => 100 [MAX_SHOW_COUNT] => [SHOW_COUNT] => 0 [FIX_CLICK] => Y [FIX_SHOW] => N [MAX_CLICK_COUNT] => [CLICK_COUNT] => 5 [MAX_VISITOR_COUNT] => [VISITOR_COUNT] => 0 [SHOWS_FOR_VISITOR] => [DATE_LAST_SHOW] => 2019-07-20 00:14:42 [DATE_LAST_CLICK] => 2021-03-02 06:19:13 [DATE_SHOW_FROM] => [DATE_SHOW_TO] => [IMAGE_ID] => [IMAGE_ALT] => [URL] => [URL_TARGET] => [CODE] => [CODE_TYPE] => html [STAT_EVENT_1] => banner [STAT_EVENT_2] => click [STAT_EVENT_3] => #CONTRACT_ID# / [#BANNER_ID#] [#TYPE_SID#] #BANNER_NAME# [FOR_NEW_GUEST] => [KEYWORDS] => [COMMENTS] => [DATE_CREATE] => 2019-04-10 12:28:24 [CREATED_BY] => 11 [DATE_MODIFY] => 2022-10-24 11:23:33 [MODIFIED_BY] => 21 [SHOW_USER_GROUP] => N [NO_URL_IN_FLASH] => N [FLYUNIFORM] => N [DATE_SHOW_FIRST] => [AD_TYPE] => html [FLASH_TRANSPARENT] => transparent [FLASH_IMAGE] => [FLASH_JS] => N [FLASH_VER] => [STAT_TYPE] => COUNTRY [STAT_COUNT] => 0 [TEMPLATE] => [TEMPLATE_FILES] => a:0:{} [CONTRACT_MAX_VISITOR_COUNT] => ) [BANNERS] => Array ( [0] => ) [BANNERS_PROPERTIES] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 31 [CONTRACT_ID] => 1 [TYPE_SID] => inNewsDetail_1 [STATUS_SID] => PUBLISHED [STATUS_COMMENTS] => [NAME] => yandex Detail [GROUP_SID] => [FIRST_SITE_ID] => s1 [ACTIVE] => Y [WEIGHT] => 100 [MAX_SHOW_COUNT] => [SHOW_COUNT] => 0 [FIX_CLICK] => Y [FIX_SHOW] => N [MAX_CLICK_COUNT] => [CLICK_COUNT] => 5 [MAX_VISITOR_COUNT] => [VISITOR_COUNT] => 0 [SHOWS_FOR_VISITOR] => [DATE_LAST_SHOW] => 2019-07-20 00:14:42 [DATE_LAST_CLICK] => 2021-03-02 06:19:13 [DATE_SHOW_FROM] => [DATE_SHOW_TO] => [IMAGE_ID] => [IMAGE_ALT] => [URL] => [URL_TARGET] => [CODE] => [CODE_TYPE] => html [STAT_EVENT_1] => banner [STAT_EVENT_2] => click [STAT_EVENT_3] => #CONTRACT_ID# / [#BANNER_ID#] [#TYPE_SID#] #BANNER_NAME# [FOR_NEW_GUEST] => [KEYWORDS] => [COMMENTS] => [DATE_CREATE] => 2019-04-10 12:28:24 [CREATED_BY] => 11 [DATE_MODIFY] => 2022-10-24 11:23:33 [MODIFIED_BY] => 21 [SHOW_USER_GROUP] => N [NO_URL_IN_FLASH] => N [FLYUNIFORM] => N [DATE_SHOW_FIRST] => [AD_TYPE] => html [FLASH_TRANSPARENT] => transparent [FLASH_IMAGE] => [FLASH_JS] => N [FLASH_VER] => [STAT_TYPE] => COUNTRY [STAT_COUNT] => 0 [TEMPLATE] => [TEMPLATE_FILES] => a:0:{} [CONTRACT_MAX_VISITOR_COUNT] => ) ) )