Выделенная полоса на проспекте Гагарина: битва петиций

13:09
11.06.19
0
1414
11 июня 2019, ГТРК "Нижний Новгород" . Транспортные проблемы в Нижнем Новгороде острые: город в часы пик встает в многокилометровых пробках. Решение о выделенной полосе для общественного транспорта на одной из самых оживленных магистралей города - проспекте Гагарина, стало одним из возможных решений проблемы. Но мнения нижегородцев из-за нововведения разделились.


Открыть полностью
Одни считают, что появление выделенной полосы для автобусов - это несомненное благо. Другие уверены, что выделенная полоса создала неудобства для тех, кто с утра едет в Нижний Новгород с богородской и арзамасской трасс. 
На сайте Change.org появились две петиции: в одной из них горожане просят сохранить выделенную полосу для общественного транспорта в Щербинках
"Просим сохранить выделенную полосу для общественного транспорта в Щербинках (Нижний Новгород)!
С 1 июня в Нижнем Новгороде на отрезке от микрорайона «Щербинки 2» до остановки «Нител» организовали первую в городе выделенную полосу для общественного транспорта. И уже понятно, что это работает. Дорога на автобусе от Щербинок до площади Минина в час пик сократилась с 1,5 часов до 40 минут, то есть больше чем в два раза!
Да, наверное, автомобилистам стало менее удобно. Но автобус вмещает до 90 человек, а личный автомобиль – четверых, причем, большинство водителей ездят вообще в одиночку. Приоритет, на наш взгляд, очевиден!
Это пилотный проект, и власти заявляют, что решение о сохранении выделенки будут принимать с учетом мнения горожан. Автомобилисты уже свою петицию против опубликовали. А мы – те, кто перемещается на общественном транспорте – очень просим сохранить выделенную полосу в Щербинках и дать возможность нам и нашим детям ездить чуть более комфортно! Также просим в будущем рассмотреть возможность организации спецполос для автобусов на других сложных городских дорогах".
Под этой петицией, составленной 4 дня назад, оставили свои подписи более 800 человек.
Нижегородцы под петицией оставляют не только подписи, но и объясняют, почему они считают, что выделенную полосу надо сохранить.
Алексей Канаев: "Не только сохранить, но и продлить до площади Лядова. И в обратную сторону тоже. Выделенные полосы жизненно необходимы на всех крупных проспектах, шоссе, мостах и на подъездах к мостам".
Александр Митин: "Было бы странно отменять полосу тогда, когда ситуация ещё банально не устаканилась! Скоро часть автолюбителей пересядет на троллейбус, и пробки уже не будет такой большой. А вообще, «до Мызы» — это полумеры. Надо на всех проспектах!"

Во второй петиции нижегородцы просят убрать выделенную полосу в Щербинках:
"Выделенные полосы для автобусов – это настоящая мечта для пассажиров общественного транспорта и страшный сон для автомобилистов. Это позволит соблюдать расписание движения общественного транспорта даже в пиковые часы, а также повысит привлекательность городского пассажирского транспорта, в том числе для владельцев личных автомобилей. Страшный сон для нас, жителей пригорода, уже наступил! Власти хотят, чтобы мы пересели на автобус, при этом не создали никаких условий для этого. Пробки с богородской и арзамасской стороны по направлению в Нижний Новгород всегда были огромные, а сейчас стало просто невозможно нормально доезжать на работу! Например, из Новинок (богородская сторона) добираемся на машине за 45 мин (раньше 20 мин.), а с Ближнего Борисово (арзамасская сторона) - 1 ч.10 мин. (вместо 25 мин. как раньше на машине). Расстояние до Нитела (место работы) от Новинок - 12 км, Ближнее Борисово - 9 км.
К тому же, на автобусе до работы мы можем добраться только с пересадкой. Выделенные полосы созданы только в городе, как добраться людям с пригорода на машине и на автобусе? В пригороде работы нет!, как нам обеспечить наши семьи? В Ближнем Борисово нет детских садов и из Новинок многие тоже возят детей в Нижний Новгород в садики и школы. Утром в период с 6:30 до 7:30 автобусы с Ближнего Борисово забиты настолько, что приходится стоять на последних ступеньках автобуса. В таких условиях ни дети, ни родители не могут приехать в нужное время в образовательные учреждения и на работу!
Поэтому машина для нас не роскошь, а средство передвижения!
Дорога из трехполосной превратилась в двухполосную, а по ней в город едет огромное количество машин. Скриншот карты сделан в то время, когда основная часть машин уже проехала, и все равно есть пробки! В связи с этим, просим убрать выделенную полосу на участке от Щербинок-2 до пл. Жукова"
Эту петицию, составленную неделю назад, подписали больше трех тысяч человек.
У тех, кто против особой полосы для общественного транспорта тоже есть свои аргументы. 
Наталья Галкина: "Сначала нужно расширить дорогу, а потом делать выделенную полосу для автобусов. 2 полосы для личного транспорта это коллапс. Все стоит, до работы доехать не возможно вовремя".
Игорь Одегов: "Прочитал стать о якобы уменьшении расхода ГСМ на общественном транспорте с момента введения выделенной полосы. А кто посчитал увеличение расхода ГСМ на легковом транспорте в связи с увеличением пробок? Кто посчитал увеличение загазованности?"

Напомним, что предложение о создании выделенной полосы для общественного транспорта на проспекте Гагарина рассматривалось еще в 2014 году.
После введения выделенной полосы на пр.Гагарина сократился расход газового топлива на социальных автобусах маршрутов №12 и №66. Об этом сообщили в МП «Нижегородпассажиравтотранс». 




Поделиться:
Связаться с нами:

Возврат к списку