На станции "Линда" под колесами локомотива погибли пять человек: что привело к трагедии?

10:09
3.10.11
0
1583
Прошедшая неделя вновь заставила вспомнить о правилах безопасности на объектах железнодорожного транспорта. Как следует вести себя, находясь вблизи путей и в случае приближения состава, регулярно напоминают информационные плакаты и станционные сообщения. Тем не менее, избежать трагедии не удалось. 5 человек погибли под колёсами тепловоза. Это произошло поздно вечером 29 сентября на станции "Линда".


Открыть полностью

На железнодорожной станции "Линда" работа ведётся в штатном режиме. Сотрудники железной дороги выполняют свои обязанности, поезда следуют по расписанию. Сейчас уже мало что напоминает о том, что здесь произошло.
Электричка двигалась из Нижнего Новгорода в сторону Керженца. В 23.02 она остановилась на станции "Линда". Через несколько минут произошла трагедия. 5 человек погибли под колесами локомотива, который двигался с противоположной стороны.
Группа пассажиров, оказавшихся на пути маневрового тепловоза, состояла из 6 человек. Про одного из пострадавших - мужчину средних лет - медики говорят, что родился "в рубашке".
Вадим Клепцов, главный врач МУЗ "Борская ЦРБ": "Повреждения у мужчины оказались не тяжелыми, травмы носили характер ссадин коленных суставов. Были выполнены диагностические мероприятия, рентген коленных суставов. Патологий не обнаружено".
Очевидцы на месте происшествия вспоминают, что при приближении к пассажирам тепловоз подавал характерные звуковые сигналы и свещение на станции было в полном порядке. По мнению очевидца происшествия, мужчины и женщины начали пересекать железнодорожные пути, не соблюдая необходимые меры предосторожности.
Сергей Воеводин, очевидец происшествия: "Они спрыгнули с платформы и побежали. Машинист не виноват. Он не мог остановиться, хотя тормозил".
Версию о том, что машинист тепловоза был нетрезв, в Управлении Горьковской железной дороги отвергают, как безосновательную. В доказательство приводят результаты медицинской экспертизы. Представители магистрали заявляют, что машинист действовал адекватно ситуации. О том, что он пытался избежать столкновения, говорит тормозной путь, длина которого составила 220 метров.
Анатолий Лесун, начальник Горьковской железной дороги: "Есть расшифровка приборов безопасности, которая фиксирует поведение машиниста. Машинист ехал со скоростью 70 километров в час. Допустимая корость движения по станции составляет не более 80 километров. Столкновение произошло со скоростью 65 километров в час. Машинист слишком поздно заметил группу людей".
На месте происшествия следователи восстановили хронологию события. Правоохранителями было установлено, что после случившегося машинист не покинул место происшествия.
Александр Сомов, старший помощник руководителя Приволжского следственного управления на транспорте: "Машинист сделал все по инструкции: он остановился, сообщил диспетчеру о происшествии и продолжил движение по графику, чтобы не произошло более тяжкого железнодорожного происшествия".
Нижегородским следственным отделом возбуждено уголовное дело Статье 263 части 3 "Нарушение правил эксплуатации транспорта, в результате которого наступила смерть двух или более человек" Уголовного Кодекса Российской Федерации. Однако перед правоохранителями стоит еще несколько задач: провести полное техническое исследование транспортного средства, а также установить истинное поведение погибших на железной дороге. Только тогда станет ясно, по чьей вине произошла трагедия.
Поделиться:
Связаться с нами:

Возврат к списку