В Арзамасе ДУКи стали работать по новой схеме: что такое "эффект лояльности клиентов"?

11:40
26.11.12
0
1842
На этой неделе нижегородцы услышали фразу, которая никогда даже не существовала в лексиконе работников жилищно-комунального хозяйства - "эффект лояльности клиентов" - разговаривают так в Арзамасе. Корреспондент программы "Вести - Приволжье" выяснила ради чего обычно нерадивые служители сферы услуг дошли до жизни такой.


Открыть полностью
Небывалая оперативность коммунальщиков поначалу удивляла жителей Арзамаса. Раньше ждать мастера приходилось как и везде - неделями.
Наталья Ежова, жительница города Арзамаса: "Пропадал свет в квартире, падало напряжение. Я позвонила в ЖЭК - буквально 1,5 часа пришел электрик".
К тому, что пороги коммунальных служб обивать не нужно - жители нескольких домов города Арзамас начали привыкать после того, как их домоуправляющая компания решила работать по-новому. Теперь за помощью жители идут в Интернет - на сайт ДУКа или сразу в администрацию города. Здесь для них установили терминал для приема заявок.
Если у Вас нет горячей воды - вы выбираете раздел водоснабжение, после этого выбираете адрес проживания, после чего Вам остается только ввести номер телефона, чтобы специалисты могли позвонить вам. Также необходимо получить квитанцию - свидетельство того, что вы обратились в домоуправляющую компанию.
От такого документа коммунальщикам уже не отмахнуться. В терминале можно найти раздел, где подробно расписано, на какой стадии находится решение проблемы и кто за нее ответственный - а значит, что четко понятно с кого и когда спрашивать. Сотрудники домоуправляющей компании признаются, работать в такой прозрачной системе сложнее, но рынок есть рынок. Теперь жильцы могут выбирать ДУК. Выбор они остановят только на тех, кто предоставляет качественнные услуги.
Система контроля начала работать с этого года - в ней уже больше 2 тысяч заявок от жильцов. Большую часть проблем уже решили, жаловаться на самих коммунальщиков местным властям за это время жильцы стали реже.
Сейчас в администрации еденичное колличество нерешенных жалоб. Правда, за предыдущие годы в коммунальной службе скопились сотни заявок, которые так и легли в стол. Разбирать стопки жалоб сотрудники ДУКа теперь будут уже с помощью новых технологий.
Поделиться:
Связаться с нами:

Возврат к списку