Современные вагоны будут оснащены валидаторами.
В настоящее время в мегаполисе ведется реконструкция трамвайных путей:
🔹от разворотного кольца Мыза до улицы Терешковой,
🔹от дома 164 по улице Коминтерна до дома 21 по Сормовскому шоссе,
🔹от узла станции «Варя» до дома 164 по улице Коминтерна.
Работы на Сормовском кольце выполнены на 62%, в трамвайном депо №2 ведется демонтаж контактного провода, воздушных стрелок, опор контактной сети и несущего троса.
«Модернизация электротранспорта – нужный и непростой проект, который находится на личном контроле главы региона. Рельсовое полотно, тяговые подстанции и контактная сеть не ремонтировалась очень давно, износ огромен и, конечно, эту работу нужно было начинать. Сложность состоит еще и в том, что есть огромное количество коммуникаций, перенос которых нужно согласовывать. Весь процесс будет небыстрым, тем не менее, сейчас работы ведутся в обозначенном графике», – сказал председатель постоянной комиссии Станислав Прокопович.
Напомним, модернизация трамвайной сети ведется с привлечением концессионера. Стоимость закупки новых вагонов и обновления инфраструктуры оценивается в 50,4 млрд рублей. Нижегородская область намерена заменить почти 150 километров трамвайных путей, отремонтировать 15 тяговых подстанций и три депо.
23 июня 2023 года, ГТРК "Нижний Новгород"