За некачественные коммунальные услуги отказывается платить нижегородка

12:44
15.03.22
0
969
На некачественное предоставление коммунальных услуг - водоснабжения и электроэнергии - пожаловалась нам жительница Автозаводского района Нижнего Новгорода. По словам женщины, местное ТСЖ не предпринимает никаких попыток исправить ситуацию. Но все оказалось не так однозначно... Кто прав, а кто виноват? В конфликте интересов разбиралась Дарья Соловьева.


        Array
(
    [480] => /upload/iblock/a8c/a1m0xgoqxu5hjaw53rzbqkm9po4mwo23/podmes_vody_480_m.mp4
    [360] => /upload/iblock/3ee/4b78mus4axbfjt6upls7hl3kv8beibbq/podmes_vody_360_m.mp4
    [240] => /upload/iblock/d6f/wko6gjo4s51c3srfwayscgskw9za8nsy/podmes_vody_240_m.mp4
)
      
00:00
/
480
480
360
240
Открыть полностью
Ольга Блинцова показывает нам груды бумаг - обращения в Госжилинспекцию, Роспотребнадзор, прокуратуру. Первая проблема - водоснабжение. Женщина уверяет, в кранах - подмес. Последние 10-ть лет вместо горячей воды зачастую течет холодная. И наоборот. Однако причина неисправности якобы до сих пор не определена. Вторая проблема - отсутствие электроэнергии. Света в квартире нет с июня:
 
Ольга Блинцова, Жительница Нижнего Новгорода: Я сижу и без света, и без воды, я её боюсь пить! Последний раз я лично видела подмес 14 февраля. В холодной и горячей воде температура не соответствовала нормативу, в холодной воде - было 17-ть градусов, в горячей - 27 градусов.

По словам нижегородки, в доме неправильно смонтирована система водоснабжения. Как пояснили нам в местном ТСЖ "Уют", общедомовые коммуникации, а также стояки соседних квартир комплексно обследовались. Нарушений не выявлено. Но коммуникации в квартире самой гражданки не проверяли - инженеров туда она не пустила. 

А свет отключили за неуплату, отметили в ТСЖ. Законность действий уже проверяли надзорные органы. Последний раз женщина вносила квартплату в июне 2014-ого года. Квитанции с долгами мы видели своими глазами. Однако нижегородка уверена, услуги не отвечают требованиям - вот и не оплачивала:
 
Ольга Блинцова, Жительница Нижнего Новгорода: Я не тот человек, который сидит сложа руки - вот не хочу платить и все, я такой человек - товар - деньги - если нет товара - нет и денег! Меня довели до инвалидности - я уже сделала ни одну операцию, мне нужна была горячая вода - мне её не дали, я пошла на операцию!

Женщина требует компенсацию морального вреда. 22 февраля нижегородка вновь пожаловалась на действия ТСЖ - в Госжилинспекцию региона: 
 
Кстати, по информации ведомства, по ранее поступившим обращениям от Блинцовой сотрудники ГЖИ совместно с прокуратурой Автозаводского района неоднократно организовывали проверки. Но - цитата -  факты указанных в обращении нарушений подтвердить не удалось, так как гражданка отказывала в доступе в квартиру.

Еще больше новостей смотрите в проекте "Вести-Приволжье"

Подписывайтесь на наш Telegram: https://t.me/gtrk_nn и на наш  Rutube и Яндекс Дзен

15 марта 2022 года. ГТРК "Нижний Новгород" (видео)

Поделиться:
Связаться с нами:

Новости по теме

Комментарии

Возврат к списку