В Нижнем Новгороде мошенники от имени Водоканала вынуждают жителей менять счетчики

16:18
27.01.22
0
920

Читать далее
В коммунальную компанию поступают массовые жалобы от потребителей на то, что неизвестные грозят им повышением тарифов


Мошенники орудуют в Нижнем Новгороде под видом сотрудников Водоканала. Об этом сообщили в компании.

Неизвестные злоумышленники звонят горожанам, и предлагают услуги по замене счетчиков на холодную и горячую воду. А в случае отказа - пугают нижегородцев тем, что они будут платить за услугу по повышенным  тарифам. Кроме того, листовки с подобным содержанием нижегородцы находят и в своих почтовых ящиках.

Директор Центра по работе с абонентами АО «Нижегородский водоканал» Николай Смирнов подчеркивает, что это не более чем мошеннический ход:  
"Срок межповерочного интервала счетчика холодной воды  - 6 лет, сведения о дате последней поверки указаны в паспорте прибора учета", - подчеркивает специалист, – "До даты поверки счетчик нуждается в замене только в случае его неработоспособности".

В Нижегородском Водоканале особо подчеркивают, что организация не занимается вопросом замены и установки индивидуальных приборов учета. 

"Призываем нижегородцев быть бдительными и не верить мошенникам, которые пытаются навязать ненужные услуги, используя название «Нижегородский водоканал", - говорит Николай Смирнов. - "В случае, если вам позвонят мошенники, просьба зафиксировать номер, с которого был произведен звонок, после чего передать его в Центр по работе с абонентами по телефону +7 (831) 233-99-99 для того, чтобы сотрудники могли передать информацию правоохранительным органам".

27 января 2022 года, ГТРК "Нижний Новгород"

Новости по теме

Комментарии

Возврат к списку