Нижегородские ученые ищут ответ на вопрос: Как нужно вести себя чиновникам в соцсетях?

09:08
11.03.21
0
1159
Как нужно вести себя чиновникам в соцсетях. Исследование на эту тему проводят сейчас нижегородские учёные. Цель - изучить активность глав субъектов Российской Федерации в социальных сетях. Какие первые выводы сделали ученые, узнал Евгений Карпов. 



        Array
(
    [480] => /upload/iblock/4da/smm_480_m.mp4
    [360] => /upload/iblock/e36/smm_360_m.mp4
    [240] => /upload/iblock/ec7/smm_240_m.mp4
)
      
00:00
/
480
480
360
240
Открыть полностью
Графики, диаграммы и формулы. Именно с их помощью ученые выражают активность глав субъектов Российской Федерации. В первую очередь медиаэкспертов интересуют: количество записей с начала ведения страницы, общее количество подписчиков страницы и среднее количество отметок "нравится" к опубликованным записям.

Татьяна Баранова, Аспирантка кафедры "Исторя теорий международных отношений" ИМОМИ: В 21 веке, это наиболее главный инструмент для формировании имиджа Особенно для политика, потому что жители каждый день пользуются соцсетями. Им гораздо проще написать в соцеть, чем какое-то обращение к главе субъекта.

Первые результаты говорят о том, что появление информации на социальных страницах ситуационное: есть событие - есть новость. Особенно это было заметно в период режима повышенной готовности. Но особенностью политического smm, должно быть чёткое представление целевой аудитории и предложение информационных поводов. Отсутствие контент-плана, выявили исследователи, приводит к тому, что посетители страницы больше обращают внимание на темы, связанные с личной жизнью чиновника или страничка превращается в книгу жалоб и горячую линию.   

Дмитрий Каминченко, Старший преподаватель ННГУ им.Н.И.Лобачевского: Самое главное для губернатора, это уровень поддержки в обществе. Если такая стратегия по-поводу горячей линии, обратной связи приводит к повышению рейтинга доверия, со стороны граждан, то такая стратегия, наверное оправдана. Но наше исследование, как нам кажется, показывает те основные направления, в которых можно усилить работу по усилению популярности губернатора.

Исследователи, в ближайшее время, планируют использовать и лингвистический анализ отобранного материала. 

Михаил Рыхтик, Директор ИМОМИ ННГУ им.Н.И.Лобачевского: Наша задача - увидеть, что меняется, поэтому то исследование о котором идёт речь и оно ориентировано только на один из каналов - инстаграм, это начало большого исследования. Дальше будут сравнения. Сравнения по-времени, сравнения с другими регионами, сравнения с другими лидерами.

Цель исследования не только повысить доверие к чиновникам среди населения. Главное - создать аналитический инструмент, который позволит вовремя корректировать уровень взаимодействия власти и населения.

11 марта 2021 года. ГТРК "Нижний Новгород"

Поделиться:
Связаться с нами:

Новости по теме

Комментарии

Возврат к списку