Как Роспотребнадзор справился с жалобами потребителей в период пандемии

14:06
25.02.21
0
694
На 37 процентов увеличилось количество обращений потребителей в сфере дистанционной торговли в 2020-ому году. Такие данные приводит региональное Управление Роспотребнадзора.


        Array
(
    [480] => /upload/iblock/a53/rospotrebnadzor_zhaloby_480_m.mp4
    [360] => /upload/iblock/188/rospotrebnadzor_zhaloby_360_m.mp4
    [240] => /upload/iblock/2df/rospotrebnadzor_zhaloby_240_m.mp4
)
      
00:00
/
480
480
360
240
Открыть полностью
В условиях пандемии интернет-магазины стали пользоваться у граждан особым спросом, но не все они оказывались добросовестными. Почти в 2 раза выросло количество жалоб на туристические услуги и в 11 с половиной раз увеличилось количество обращений в сфере перевозок воздушным транспортом. Также недовольны нижегородцы навязыванием банковских услуг. В целом за 2020-ый год в региональный Роспотребнадзор  поступило 8812 обращений, что на 15 процентов больше, чем в 2019-ом. А вот проверок из-за пандемии в прошлом году было проведено в 8 раз меньше, всего 190. Наложено штрафов на сумму 4 миллиона 245 тысяч рублей.

Нина Цветкова, начальник отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по НО, прокомментировала: "Остро у нас стоял вопрос с детским отдыхом, когда не все лагеря смогли работать. Мы вместе с министерством образования участвовали в проведении горячей телефонной линии. Поступило более 50 звонков. И 3 потребителя, мы договорились, и написали им исковые заявления по возврату денежных средств. Иски эти были удовлетворены, денежные средства родителям были возвращены". 

25 февраля 2021 года. ГТРК "Нижний Новгород
Поделиться:
Связаться с нами:

Новости по теме

Комментарии

Возврат к списку