Российский флаг над английским заводом

08:33
24.11.06
0
762
На Горьковском автозаводе будет развернуто производство английских автомобилей Максус. В Россию из города Бирмингема отправлена первая партия - 25 машин. Еще в августе группа ГАЗ приобрела английский завод ЛДВ, который как раз и производит "максусы". Теперь они должны освоить российский рынок, а потом и российское производство.


Открыть полностью

Над английским заводом ЛДВ теперь развивается российский флаг. Генеральный директор Стив Янг даже гордится этим. После того, как предприятие вошло в группу ГАЗ, удалось создать новые рабочие места и на треть увеличить производство автомобилей. Тех самых максусов, что будут покорять российский рынок. Для Бирмингема – ЛДВ, практически, как ГАЗ для Нижнего. Поэтому российских гостей, встречали радушно.  
Нижегородскому губернатору решили показать товар лицом. Первая остановка в презентационном зале и сразу за руль.
Валерию Шанцеву демонстрируют все модификации. Вот эта особенно удобна для перевозки почты. Губернатору машина приглянулась, у нас ее можно использовать для выезда аварийных бригад, например, в районы области. Здесь место и для людей и для оборудования. Оценив готовые машины, переходят к знакомству с самим  процессом производства. Вот, например, так машины красят: все основные функции выполняет робот. А вот это, собственно, тот процесс, после которого автокомпоненты превращаются в автомобиль. На профессиональном сленге - свадьба. Зрелище гостей впечатлило, поэтому здесь задержались особенно надолго.
Показывая производство, руководители компании все время говорили о его уникальности. Дело в том, что автомобиль можно снять с любой стадии производственного процесса и адаптировать под нужды клиента. Например, вот из такой стандартной комплектации можно сделать спецавтомобиль.
Проверив качество автомобилей, губернатор уже со спокойной душой перерезал синюю ленточку снадписью ГАЗ. После этого первые 25 автомобилей максус будут проходить испытания на российских дорогах. Нижегородский губернатор предположил, что максусы можно использовать и как маршрутки, и как кареты скорой помощи, и даже как школьные автобусы. Что же касается их производства на базе ГАЗа, выгода для региона очевидна.
Приобретение готового зарубежного производства для группы ГАЗ, безусловно, амбициозный, но еще и очень выгодный проект. Как сказал председатель правления группы ГАЗ Эрик Эберхардсон, на создание автомобиля подобного качества с нуля ушло бы несколько лет. Уже на брифинге журналисты спросили о судьбе нижегородской ГАЗЕли: не вытеснит ли ее английский конкурент?  Руководители компании ответили, что это лишь повысит ее качество за счет унификации производства автокомпонентов.
Продажу максусов в России начнут в 2007 году. Планируется продать сначала несколько сотен машин. За это время на ГАЗе подготовят производство - установят современную линию по сварке и окраске автомобилей.  Стоить максус произведенный в Англии будет порядка 23 тысяч долларов. Производство развернутое в Нижнем Новгороде может снизить стоимость машины до 18 тысяч. Для этого группа ГАЗ не скупится на инвестиции. В развитие производства и обновление модельного ряда планируется вложить более 300 миллионов долларов.
Поделиться:
Связаться с нами:

Возврат к списку