Эксперт назвал 8 причин, по которым автомобиль не продастся

11:32
12.02.20
0
170
Читать далее
12 февраля 2020, ГТРК "Нижний Новгород".  Продажа автомобиля - дело хлопотное и не всегда удачное.

Как сообщает портал "Автоновости дня", эксперт журнала «За рулем» Сергей Зиновьев назвал основные трудности, с которыми можно столкнуться, продавая автомобиль с пробегом.

Битые и восстановленные после аварии

Прежде всего, серьезные проблемы с продажей обычно бывают у битых или восстановленных после ДТП машин. У них, как правило, отчетливо видны следы ремонта (на том же толщиномере, например), которые могут хранить в себе множество скрытых дефектов, дающих о себе знать только в процессе эксплуатации.

После такси

Явное недоверие вызывают машины после такси. Нередко они представляют собой «убитые» или почти «убитые» экземпляры, восстановление которых (по подвеске, кузову, салону, трансмиссии и даже двигателю) требует немало денег, времени и нервов.

Завышенная цена

Заведомо завышенная цена – еще один «стоп-фактор» при перепродаже. Практика показывает, что потенциальных покупателей не особо интересует «откапиталенный» двигатель, за который обычно просят на 100-150 тыс. рублей больше или полная комплектация с дополнительными опционными пакетами, просящие из кармана еще 50, а то и все 300 тыс. рублей в зависимости от класса автомобиля.

Репутация двигателя и трансмиссии

Сомнительная репутация двигателя или трансмиссии тоже усложняет перепродажу. За примерами далеко ходить не надо: вариатор CVT у Nissan, «робот» DSG у Skoda и Volkswagen, а также турбомоторы малого объема пока лишь отпугивают покупателей, а не привлекают их. К счастью, прогресс не стоит на месте, и смена имиджа – дело нескольких лет.

Отношение к марке

То же самое, кстати, касается и брендов. Негативные стереотипы до сих пор действуют в отношении «китайцев» и «французов». Первые считаются «ломучими», а вторые просто не пользуются спросом из-за неизвестных агрегатов и дорогостоящего обслуживания.

Комплектация

Оснащение – еще один немаловажный фактор при перепродаже автомобиля. Например, в бюджетном сегменте наибольшим спросом пользуются минимальные комплектации – с базовым мотором, «механикой» и без кондиционера. Они дешевле.

Редкая модель

Определенный скепсис на рынке есть к редким и специфичным моделям. В частности, машины новых и малоизвестных марок вроде DS и Genesis, а также гибриды, ремонт и диагностика которых – всегда отдельная история.

Новости по теме

Комментарии

Возврат к списку