80-ый бензин уходит в прошлое

16:36
4.08.11
0
1621
На 80-ом бензине работает треть всего транспорта в системе образования Сосновского района Нижегородской области, и почти половина транспорта - в системе здравоохранения. Сейчас механики районной ЦРБ решают, чем будут заправлять свои автомобили, так как некоторые из них 94-го года выпуска. И, к примеру, 92-й бензин в их эксплуатации не рекомендован.
Анатолий Зимин, глава администрации Сосновского района: "Будем предусматривать средства по переходу двигателей с 80-го на 92-ой. Бюджет дотационный, это все идет из дополнительных расходов, как сработает экономика района. Но мы держим эту проблему в голове, будем понимать, сколько это по деньгам и по времени получится."
Некоторые нефтеперерабатывающие компании уже в августе прекратили производство 80-го бензина для автозаправочных станций.
Даниил Смирнов, заместитель генерального директора по связям с общественностью ООО "ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт": "Очень мало автомобилей сейчас заправляется 80-м бензином. Данные емкости держать для данного вида топлива просто нецелесообразно, лучше освободить его для, так называемого, "народного" 92,95."
Согласно сообщению Управления ФАС по Нижегородской области спад потребления 80-го бензина – существует, но тех, кто нуждается в этом топливе достаточно.
Михаил Теодорович, руководитель Управления ФАС по Нижегородской области: "Можно говорить, что это решение нуждается в корректировке по срокам. Мы обсуждали эту проблему с участниками топливного рынка, у нас сложилось ощущение, что рынок готов отсрочить, если это будет разрешено."
Решение об отсрочке может быть принято только на федеральном уровне. Но пока этого не произошло,  сельхозпроизводители решают, как переоборудовать свою технику. По данным регионального Минсельхоза сейчас в области около 3-х с половиной тысяч единиц техники в сельском хозяйстве работает на 80-ом бензине.
Анатолий Базаев, заведующий сектором технической политики министерства сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области: "Данная программа предусматривает компенсацию до 50-ти процентов затрат на переоборудование автомобилей с бензиновым двигателем на работу на газе. Нет проблемы, что люди не получат 80-ый бензин и не будут ходить на работу, делать, что они делали всегда."
Сейчас механики совхоза, как и их предшественники, решают  - что же выгоднее -  переоборудовать старую рабочую технику под новые стандарты или приобрести  новую – до 1 сентября


Открыть полностью
Поделиться:
Связаться с нами:

Возврат к списку