Всероссийский конкурс педагогического и исполнительского мастерства «Педагогика как искусство» принимает Нижний Новгород

17:39
16.04.24
0
4835
Второй Всероссийский конкурс педагогического и исполнительского мастерства «ПЕДАГОГИКА КАК ИСКУССТВО» проходит в Нижнем Новгороде. Одна из его целей - привлечь внимание к ценности и значимости педагогической деятельности в сфере музыкального образования. География участников обширна. Ирина Водина продолжит.


        Array
(
    [480] => /upload/iblock/722/e28penfvuufzmlh1idx932mntdi6b8jv/konservatoriya_480_m.mp4
    [360] => /upload/iblock/ea7/zcwvpdxnsl2qzwww52u1tx4e75wh2o2n/konservatoriya_360_m.mp4
    [240] => /upload/iblock/65a/095forro42fitkr64yqghyj1vyhro3va/konservatoriya_240_m.mp4
)
      
00:00
/
480
480
360
240
Открыть полностью
У участников нет права на ошибку. Произведение они исполняют здесь и сейчас. Волнуются. Этот конкурс - федерального уровня. 12-летняя Изабелла Неверова в Нижнем Новгороде впервые. Приехала из Москвы. На фортепиано играет с 4-х лет. 
 
Изабелла Неверова, Участница II Всероссийского конкурса педагогического и исполнительского мастерства "Педагогика как искусство": Музыка - это как успокоение для души. Как вот моя профессия. Меня это радует. Успокаивает. Иногда можно погрустить. Иногда наоборот повеселиться. Играть на сцене для меня - это удовольствие. 

II Всероссийский конкурс педагогического и исполнительского мастерства "Педагогика как искусство" проводится по двум  номинациям. Исполнительское мастерство. Здесь свою любовь к музыке демонстрируют пианисты и исполнители на струнных и деревянных духовых инструментах. А также педагогическое мастерство. Тамара Крючкова работает в Центре поддержки одаренных детей Тульской области. Хочет поделиться своими наработками, своей методикой работы с другими преподавателями. 
 
Тамара Крючкова, Участница II Всероссийского конкурса педагогического и исполнительского мастерства "Педагогика как искусство": У нас есть лаборатория успеха. И детки там развиваются по направлению "Веселые ложки" - на ложках играют. Чтобы ритм чувствовали хорошо. "Вместе в музыку" где занимаются на фортепиано и заодно проходят начальный этап сольфеджио. Т.е. не как в музыкальной школе. У нас дружеское отношение в основном идет. 
 
Ирина Зиновьева, Директор регионального центра развития талантов "Вега": Когда мы в прошлом году организовывали, мы не знали, что эти задачи будут уже поставлены свыше по поручению Владимира Путина. Именно и повышать и квалификацию педагогов, выявлять талантливых педагогов, но и соответственно выявлять талантливых детей.  

Конкурс проводится за счет средств федерального проекта «Успех каждого ребёнка». Проходит в два тура. Заочный и очный. Всего было подано более 120 заявок. Во втором туре оказалось 103 участника из 16 регионов страны. 
 
Яна Сорокина,  Заведующая кафедрой музыкальной педагогики и исполнительства Нижегородской государственной консерватории им. М.И. Глинки, автор проекта, член жюри конкурса: Идея такая была, чтобы все таки сфокусироваться  на педагогическом процессе. Привлечь внимание к ценности и значимости труда педагога-музыканта, которые зачастую остаются в тени. Создать площадку для творческого, методического общения. И конечно поддержать наших лучших талантливых педагогов. 

Запланирована и просветительская программа - мастер-классы, интерактивные концерты, экскурсии и многое другое. 

16 апреля 2024 год ГТРК "Нижний Новгород" (видео)

Автор: 1
Поделиться:
Связаться с нами:

Новости по теме

Комментарии

Возврат к списку