Управление федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Нижегородской области оштрафовало «Яндекс» за нарушение закона «О рекламе». По данным ведомства, сервис распространял контекстную рекламу кварцевого облучателя. Однако предупреждение о возможных противопоказаниях в публикации отсутствовало.
«Право потребителя на получение информации о наличии противопоказаний и необходимости получения консультации специалистов обеспечивает защиту его законных интересов в момент восприятия рекламы медицинских услуг», — говорится в сообщении УФАС.
Обязанность включать в рекламные публикации предупреждение лежит на «Яндексе». За отсутствие маркировки УФАС оштрафовало компанию на 200 тыс. рублей.Фото: ФАС
1 декабря 2023 года, ГТРК «Нижний Новгород»