Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы возбудило дело из-за отсутствия рекламной маркировки в Telegram-канале. Ведомство обнаружило в канале «Мой Нижний Новгород» 16 постов без пометки «Реклама», опубликованных со 2 по 12 сентября. Проверку провели по обращению физического лица.
Дело возбуждено по признакам нарушения законодательства о рекламе. Заседание комиссии по его рассмотрению назначено на 16 октября, уточнили в УФАС.
С 1 сентября в России начал действовать обновленный закон «О рекламе». Согласно нововведениям, практически все рекламные объявления в интернете необходимо маркировать. Для нарушителей предусмотрены штрафы: для физлиц — до 100 тыс. рублей, для юрлиц — до 500 тыс. рублей. Норма в тестовом режиме работает уже год, однако ранее о возбуждении дел из-за нарушения закона не сообщалось.
Фото: ФАС России
20 сентября 2023 года, ГТРК «Нижний Новгород»
ФАС впервые возбудила дело из-за отсутствия рекламной маркировки в Telegram-канале
13:50
20.09.23
0
1829
Открыть полностью
Связаться с нами: