Фильм «Чебурашка» на одиннадцатый день проката собрал в Нижегородской области 76 085 608 рублей, следует из данных Единой автоматизированной информационной системы (ЕАИС) Фонда кино.
Большую часть средств семейная комедия собрала в кинотеатрах Нижнего Новгорода — 56 040 260 рублей. Средние сборы за сеанс в городе составили 30,8 тыс. рублей, «Чебурашку» посмотрели 258, 6 тыс. жителей региона.
Самым прибыльным днем для фильма в Нижегородской области стало 5 января: сборы превысили 9,4 млн рублей, комедию посмотрели 31,1 тыс. жителей.
«Чебурашка» стал самым кассовым российским фильмом, сборы которого в стране превысили 3 082 245 827 млрд рублей. Прежний лидер — «Холоп», вышедший 26 декабря 2019 года — суммарно заработал 3 082 031 790 рублей.
Фото: Кадр из фильма «Чебурашка» (реж. Дмитрий Дьяченко)
11 января 2023 года, ГТРК «Нижний Новгород»
Сборы фильма «Чебурашка» в Нижегородской области превысили 76 млн рублей
15:30
11.01.23
0
3766
Комедия поставила рекорд в российском прокате.
Открыть полностью
Связаться с нами:
Array ( [ID] => aicXL [BANNER] => [BANNER_PROPERTIES] => Array ( [ID] => 31 [CONTRACT_ID] => 1 [TYPE_SID] => inNewsDetail_1 [STATUS_SID] => PUBLISHED [STATUS_COMMENTS] => [NAME] => yandex Detail [GROUP_SID] => [FIRST_SITE_ID] => s1 [ACTIVE] => Y [WEIGHT] => 100 [MAX_SHOW_COUNT] => [SHOW_COUNT] => 0 [FIX_CLICK] => Y [FIX_SHOW] => N [MAX_CLICK_COUNT] => [CLICK_COUNT] => 5 [MAX_VISITOR_COUNT] => [VISITOR_COUNT] => 0 [SHOWS_FOR_VISITOR] => [DATE_LAST_SHOW] => 2019-07-20 00:14:42 [DATE_LAST_CLICK] => 2021-03-02 06:19:13 [DATE_SHOW_FROM] => [DATE_SHOW_TO] => [IMAGE_ID] => [IMAGE_ALT] => [URL] => [URL_TARGET] => [CODE] => [CODE_TYPE] => html [STAT_EVENT_1] => banner [STAT_EVENT_2] => click [STAT_EVENT_3] => #CONTRACT_ID# / [#BANNER_ID#] [#TYPE_SID#] #BANNER_NAME# [FOR_NEW_GUEST] => [KEYWORDS] => [COMMENTS] => [DATE_CREATE] => 2019-04-10 12:28:24 [CREATED_BY] => 11 [DATE_MODIFY] => 2022-10-24 11:23:33 [MODIFIED_BY] => 21 [SHOW_USER_GROUP] => N [NO_URL_IN_FLASH] => N [FLYUNIFORM] => N [DATE_SHOW_FIRST] => [AD_TYPE] => html [FLASH_TRANSPARENT] => transparent [FLASH_IMAGE] => [FLASH_JS] => N [FLASH_VER] => [STAT_TYPE] => COUNTRY [STAT_COUNT] => 0 [TEMPLATE] => [TEMPLATE_FILES] => a:0:{} [CONTRACT_MAX_VISITOR_COUNT] => ) [BANNERS] => Array ( [0] => ) [BANNERS_PROPERTIES] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 31 [CONTRACT_ID] => 1 [TYPE_SID] => inNewsDetail_1 [STATUS_SID] => PUBLISHED [STATUS_COMMENTS] => [NAME] => yandex Detail [GROUP_SID] => [FIRST_SITE_ID] => s1 [ACTIVE] => Y [WEIGHT] => 100 [MAX_SHOW_COUNT] => [SHOW_COUNT] => 0 [FIX_CLICK] => Y [FIX_SHOW] => N [MAX_CLICK_COUNT] => [CLICK_COUNT] => 5 [MAX_VISITOR_COUNT] => [VISITOR_COUNT] => 0 [SHOWS_FOR_VISITOR] => [DATE_LAST_SHOW] => 2019-07-20 00:14:42 [DATE_LAST_CLICK] => 2021-03-02 06:19:13 [DATE_SHOW_FROM] => [DATE_SHOW_TO] => [IMAGE_ID] => [IMAGE_ALT] => [URL] => [URL_TARGET] => [CODE] => [CODE_TYPE] => html [STAT_EVENT_1] => banner [STAT_EVENT_2] => click [STAT_EVENT_3] => #CONTRACT_ID# / [#BANNER_ID#] [#TYPE_SID#] #BANNER_NAME# [FOR_NEW_GUEST] => [KEYWORDS] => [COMMENTS] => [DATE_CREATE] => 2019-04-10 12:28:24 [CREATED_BY] => 11 [DATE_MODIFY] => 2022-10-24 11:23:33 [MODIFIED_BY] => 21 [SHOW_USER_GROUP] => N [NO_URL_IN_FLASH] => N [FLYUNIFORM] => N [DATE_SHOW_FIRST] => [AD_TYPE] => html [FLASH_TRANSPARENT] => transparent [FLASH_IMAGE] => [FLASH_JS] => N [FLASH_VER] => [STAT_TYPE] => COUNTRY [STAT_COUNT] => 0 [TEMPLATE] => [TEMPLATE_FILES] => a:0:{} [CONTRACT_MAX_VISITOR_COUNT] => ) ) )